Самодельная лодка. Строим своими руками

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение alexks » 01 апр 2010, 14:51

Афуеть, парахед :shock: :good:



Аватара пользователя
Arnis
Ветеран Форума
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 14:11
Реальное Имя: Arnis
Откуда: РИГА
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 418 раз

Сообщение Arnis » 01 апр 2010, 14:52

О скока стакишикоф :)



Аватара пользователя
MigeljM
Клуб "Striborg"
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
Откуда: Jelgava
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 321 раз

Сообщение MigeljM » 01 апр 2010, 21:19

Я вот тоже воюю с лодкой :D перенёс АКБ вперёд и спрятал под пол,заодно выкл.массы вкорячил-корошо получилось :D бак тоже под пол и вперёд,буду искать бак поболе,но по размерам,чтоб под полом остался,железяки усиления заменил на дюраль,клин сделал и поставил-ай молодэц :D И решился на перекраску :o ТРИ дня обдирал краску и это только практически надводная часть :o днище вроде ничего,а внутреняя часть была послана..... :x Закупил краски правильной-одна беда,у неё выбора цветов нет :? Выбирал из двух,была очень смачная-бронзовокоричневая,но купил серую,может передумать :? Ну её эту перекраску-кобздец какой гиморой :o Потом чего зафоткаю



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 633 раза

Сообщение Jaroslav » 02 апр 2010, 00:05

Ну раз уж купил краску надо красить :) зато будет как военный параход в серых тонах :)



Аватара пользователя
umka

Сообщение umka » 02 апр 2010, 09:51

Здрвствуйте. Кто может подскажыте, строю катер Гольфстрим по чертижам КиЯ. Какой мотор можно поставить, есть ВАЗ2101, как думаете, слабый?



Аватара пользователя
сергей
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 14:23
Откуда: ВАЛМИЕРА
Благодарил (а): 1488 раз
Поблагодарили: 1577 раз

Сообщение сергей » 02 апр 2010, 10:05

umka писал(а):Здрвствуйте. Кто может подскажыте, строю катер Гольфстрим
Такой?
http://ship.aggress.ru/?p=52
Тогда ВАЗовского будет маловато



Аватара пользователя
umka

Сообщение umka » 02 апр 2010, 10:11

Да такой, а какой посоветуете? из стационарных разумеится.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 715 раз

Сообщение saw » 02 апр 2010, 10:34

umka писал(а):Да такой, а какой посоветуете? из стационарных разумеится.
Водоизмещение катера при соблюдении строгой весовой дисциплины при постройке составит около 1800 кг. А это значит, что для вывода его на режим глиссирования потребуется минимальная мощность двигателя около 90 л.с. Напомним, что у нас в стране выпускается практически только одна модель катерного бензинового двигателя такой мощности — «М8ЧСПУ-100», но в торговую сеть она не поступает. Это конвертированный автомобильный 8-цилиндровый двигатель «ГАЗ-53»; его номинальная мощность 100 л.с. при 3000 об/мин. В катерном варианте удельный вес двигателя, снабженного угловым реверс-редуктором и двухконтурной системой охлаждения, составляет 3,75 кг/л.с. Устанавливается он на служебных и разъездных катерах и может быть приобретен только по случаю — со списанного катера.
Но даже если такой случай представился, не спешите, а постарайтесь приобрести списанный двигатель «ГАЗ-13» или «ГАЗ-14» номинальной мощностью 195 и 220 л.с. соответственно. В очень небольшой серии существуют и катерные варианты этих двигателей, которые устанавливаются на определенные модели буксировщиков воднолыжников. В этом случае можно рассчитывать на эффективную длительную мощность 110—115 л.с. (На катерах двигатель работает на постоянной мощности, в отличие от автомобиля, где используется коробка передач и режим работы зависит от дороги; поэтому не катерах для сохранения моторесурса автомобильные двигатели эксплуатируют на мощности не выше 50—60 % от номинальной.) Запас мощности может потребоваться, например, при выходе на глиссирование груженого катера.
Т.е. если брать автомобильные моторы, то смотреть надо на мощности 200-250л.с.
ЗЫ: под 2т, 7 м, большой пароход, горючку будет не кушать, а просто пожирать.



Аватара пользователя
umka

Сообщение umka » 02 апр 2010, 11:51

Спасибо saw за ответ. вот ище вопрос, кто нибудь ставил автомобильный двигатель с коробкой передач? или видел?



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 715 раз

Сообщение saw » 02 апр 2010, 12:40

umka писал(а):Спасибо saw за ответ. вот ище вопрос, кто нибудь ставил автомобильный двигатель с коробкой передач? или видел?
А смысл? Передаточное же изменяется в редукторе колонки. А так катер не машина, без тяги с глисса свалится мгновенно.



Аватара пользователя
umka

Сообщение umka » 02 апр 2010, 13:08

спасибо, понял! :)



Аватара пользователя
olegtsvetkov
Активный участник форума
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:50
Откуда: Таллин
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение olegtsvetkov » 06 апр 2010, 22:38

В связи с переездом одного знакомого FOXа в Латгалию :) , понимаю что нужно ставить дистанционное управление на мою лодку, мотор 30 лошадок, рулевую колонку тож. Ну и какие-нибудь тахометры или градусники. Номера получить опять же :o .
Ну а для Паункюла/Хапсалу, наверно нужно сделать Джонбот.
Вот буду думать, выбирать конструкцию и строить :) .



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 633 раза

Сообщение Jaroslav » 07 апр 2010, 00:00

olegtsvetkov писал(а): понимаю что нужно ставить дистанционное управление на мою лодку, мотор 30 лошадок, рулевую колонку тож. Ну и какие-нибудь тахометры или градусники. .
Олег, а не лишнее это будет, твое и так не плохо ехает, особенно на таран :)



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 07 апр 2010, 10:47

olegtsvetkov писал(а): Вот буду думать, выбирать конструкцию и строить :) .
http://weld-craft.com/JonBoats.htm например



Аватара пользователя
olegtsvetkov
Активный участник форума
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:50
Откуда: Таллин
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение olegtsvetkov » 07 апр 2010, 11:43

Да, что-то такое просится в изготовление :) .
Корытко требуется лёгкое, широкое, чтоб червячить с комфортом на небольшой волне, под тентом :D .



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 07 апр 2010, 11:52

olegtsvetkov писал(а):Да, что-то такое просится в изготовление :) .
Корытко требуется лёгкое, широкое, чтоб червячить с комфортом на небольшой волне, под тентом :D .
я посмотрю...



Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение alexks » 07 апр 2010, 11:53

olegtsvetkov писал(а):чтоб червячить с комфортом на небольшой волне, под тентом :D .
чтобы две кетайских зимних палатки становились :D и колодцы типа швертовых :lol:



Аватара пользователя
ЕвгеХа
Активный участник форума
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 4276 раз
Поблагодарили: 1308 раз

Сообщение ЕвгеХа » 07 апр 2010, 13:01

http://motolodka.ru/johnboat.htm :) ..а размеры, можно под себя подогнать



Аватара пользователя
olegtsvetkov
Активный участник форума
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:50
Откуда: Таллин
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение olegtsvetkov » 07 апр 2010, 13:21

Будет из лёгкого железа - люминь :) . Думаю возьму два листа состыкую б3 1,5х3 м, согну гофру, отвальцую нос и это будет днище, два борта с развалом. И куда-то надо блоки плавучести засунуть. Квадратную трубу по кругу на планширь.



Аватара пользователя
olegtsvetkov
Активный участник форума
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:50
Откуда: Таллин
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение olegtsvetkov » 07 апр 2010, 13:49

alexks писал(а): чтобы две кетайских зимних палатки становились :D и колодцы типа швертовых :lol:
Палатки вроде как размещаются, а вот может мотор в колодец загнать :?: :idea:



Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение alexks » 07 апр 2010, 13:51

Не, мотор не нада, этож для жабовников. Надо карлсона сзаду приладить, типа аэроглиссер :!:



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»