Посылки в Евросоюз из вне

Здесь можно...
Аватара пользователя
Рыбач0к
Участник форума
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 июн 2019, 22:59
Реальное Имя: Роман
Откуда: Россия
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 11 раз

Посылки в Евросоюз из вне

Сообщение Рыбач0к » 04 сен 2021, 22:14

Я периодически отправляю посылки по Евросоюзу и пишу описание везде на английском. Ещё ни одну посылку не завернули. А вот как-то забыл описание указать содержимого и таки да - посылка вернулась



Andreise
Активный участник форума
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1396 раз
Поблагодарили: 1284 раза

Посылки в Евросоюз из вне

Сообщение Andreise » 04 сен 2021, 22:35

Рыбач0к писал(а):
04 сен 2021, 22:14
А вот как-то забыл описание указать содержимого и таки да - посылка вернулась
О чём я и говорю, описание содержимого должно быть, хоть на русском, хоть на китайском.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 715 раз

Посылки в Евросоюз из вне

Сообщение saw » 05 сен 2021, 23:10

И всё же бардак, предлагается заранее заполнить декларацию с целью ускорить растаможку, но при этом:
Основные вопросы при заполнении таможенной декларации на сайте Налогово-таможенного департамента касаются заполнения полей номера транспортного документа (или номера отслеживания, tracking number) и номера предыдущего документа (MRN). Эти номера клиент может найти в уведомлении о прибытии товара, отправленном курьерским или почтовым предприятием.
Т.е. узнать номер предыдущего документа (MRN) заранее ты не можешь.



Andreise
Активный участник форума
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1396 раз
Поблагодарили: 1284 раза

Посылки в Евросоюз из вне

Сообщение Andreise » 06 сен 2021, 00:28

saw, Нет, всё правильно. Когда тебе с омнивы приходит уведомление о необходимости задекларировать посылку, идущую на твоё имя, они прикрепляют ссылку, по которой есть вся информация о посылке, в том числе имя отправителя, его адрес и (MRN) номер - всё что нужно для самостоятельного декларирования. До этого момента, до получения извещения, ты физически не можешь начать декларирование. Как правило уведомление приходит тогда, когда посылка отобразилась у омнивы в системе (не обязательно что она уже прибыла в Эстонию) и они сразу тебе об этом сообщают. Если задекларировать в тот же день, то простоя не будет.
Делал это много раз, всё предельно просто! Я удивляюсь тем, кто за эту процедуру готов платить деньги! :pardon:



Аватара пользователя
Fugitive
Активный участник форума
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Tallinn&Pärnu
Благодарил (а): 1022 раза
Поблагодарили: 709 раз

Посылки в Евросоюз из вне

Сообщение Fugitive » 06 сен 2021, 08:46

Я, конечно, может чего-то и не понимаю, но в два клика нашел кучу доступной информации о декларировании посылок и все на русском языке:
https://www.vid.gov.lv/ru/pochtovye-posylki
https://eds.vid.gov.lv/login/

Учитывая, что сайт государственной структуры на трех языках - я смею предположить, что и задекларировать я могу все тоже на удобном мне языке. К сожалению проверить это я не могу, нет у меня латышской ид-карты :)
3. Получатель почтового отправления сможет выбрать наиболее удобный способ для себя- заполнить упрощённую таможенную декларацию на ввоз товаров в Системе электронного декларирования (EDS) СГД, либо поручить таможенное оформление товаров поставщику почтового отправления.
Подозреваю, что фраза
заполнить упрощённую таможенную декларацию
напрямую указывает на уровень "сложности" процедуры :)
За это сообщение автора Fugitive поблагодарил:
Andreise
Рейтинг: 2%
 



Andreise
Активный участник форума
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1396 раз
Поблагодарили: 1284 раза

Посылки в Евросоюз из вне

Сообщение Andreise » 06 сен 2021, 12:44

Fugitive,
Да Володь, всё верно, ты меня опередил :) Я специально для Володи стеклодува разузнал как это происходит. Помог мне в этом наш латышский форумчанин Саша (Gramzda). С его разрешения выкладываю нашу переписку:

"Доброе утро😀 Значит так. На прошлой неделе я как раз то и получал посылки из Японии. А до этого ещё откуда то. Проблем никаких. Все можно сделать через Eds систему. Никаких нотариусов не нужно. Заходишь в систему eds, авторизуешься через Latvija.lv. Заполняешь декларацию и прикладываешь сопроводительные документы - счёт, документ от перевозчика (dhl например) и таможенная справка. В этих документах содержатся данные, которые нужно вносить в декларацию.
Затем система рассчитывает НДС и ввозную пошлину и предлагает оплатить. Нажимаем на кнопку Платить и далее, используя свой интернет банк, оплачиваешь. Далее даёшь информацию об этом перевозчику и он доставляет посылку
Они все сделали для того, чтобы ты комфортно платил😀 только плати"


В общем как я и предполагал, процедура ничем не отличается от нашей и так же как и у нас обслуживание доступно на трёх языках. То есть выбирая Русский язык ты и заполняешь декларацию на Русском языке. Так что никаких страшилок про нотариусов и страшный латышский язык похоже нет :)
.
59E7429D-F10D-49B8-A252-0E4797AB7BB8.jpeg
B110B982-7360-4A54-B46D-7A7280B8B526.jpeg



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5093
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6663 раза
Поблагодарили: 13081 раз
Контактная информация:

Посылки в Евросоюз из вне

Сообщение Stekloduv » 06 сен 2021, 14:34

Андрей, это тебе легко, мне скоро семдесят, комп увидел на шестом десятке, хочу посмотреть как ты в 70 в новых технологиях будешь разбираться :D
Раньше заказал у Китайца заплатил и всё.... посылка пришла - получил. Никаких деклараций и платежей.... поэтому для меня сложно и неприемлемо , обойдусь без них...



Andreise
Активный участник форума
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1396 раз
Поблагодарили: 1284 раза

Посылки в Евросоюз из вне

Сообщение Andreise » 06 сен 2021, 14:58

Stekloduv писал(а):
06 сен 2021, 14:34
Раньше заказал у Китайца заплатил и всё.... посылка пришла - получил. Никаких деклараций и платежей.... поэтому для меня сложно и неприемлемо
Володь, не переживай, там ничего сложного нет, тем более, как оказалось, всё на русском! Если у китайцев сам заказывал, то и тут разобраться будет под силу! Если надо, мы поможем! Можешь Саше в личку написать, созвонитесь, он всё растолкует. :friends:
Так-что смело заказывай как и раньше, с учётом 20-ти процентной накрутки.
На Алиэкспресс многие продавцы этот налог уже сразу в цену добавляют, то-есть по прибытии налог платить не надо :)
За это сообщение автора Andreise поблагодарил:
Fugitive
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Проф
Активный участник форума
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 11:50
Реальное Имя: Игорь
Откуда: пригород Ревеля.
Благодарил (а): 1039 раз
Поблагодарили: 3673 раза

Посылки в Евросоюз из вне

Сообщение Проф » 09 сен 2021, 09:27

Andreise писал(а):
06 сен 2021, 14:58
.....На Алиэкспресс многие продавцы этот налог уже сразу в цену добавляют, то-есть по прибытии налог платить не надо :)
Андрей начал заказывать с Алика очередную шнягу для рыбалки, налог сняли, но к оплате евро перевели в баксы и это у нескольких продавцов. :unknown:
У тебя такая же шняга? :scratch:
Заказ отменил.



Andreise
Активный участник форума
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1396 раз
Поблагодарили: 1284 раза

Посылки в Евросоюз из вне

Сообщение Andreise » 09 сен 2021, 14:25

Проф,
Да Игорь, такое случается, но в итоге в листе заказов он будет отображаться в €
Алик порой страшно тупит🤬 Скажем, когда выбираешь Русский язык, доставка в Эстонию и валюта €, то он автоматом перекидывает тебя на Российский сайт. Но когд ты делаешь заказ, тебе высвечивается сообщение, что для оформления заказа вы будете переведены на Али.com и ценник тут же подрастает и валюта меняется - дурдом.
В любом случае я смотрю на конечный результат, который отображается в листе покупок. Если что-то пошло не так, можно сразу отменить заказ. Или сделать заказ без оплаты и убедившись что сумма правильная уже оплатить.



Аватара пользователя
Проф
Активный участник форума
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 11:50
Реальное Имя: Игорь
Откуда: пригород Ревеля.
Благодарил (а): 1039 раз
Поблагодарили: 3673 раза

Посылки в Евросоюз из вне

Сообщение Проф » 10 сен 2021, 10:44

Andreise писал(а):
09 сен 2021, 14:25
........ Или сделать заказ без оплаты и убедившись что сумма правильная уже оплатить.
Это как??? :scratch:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я выбираю необходимый мне товар. Набираю данные карты и когда мне нужно подтвердить, то вижу сумму в баксах. :unknown: :scratch:
Ты платишь эту сумму(даешь подтверждение)???
А в листе твоих заказов видишь сумму в евро?
Я правильно понял?



Andreise
Активный участник форума
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1396 раз
Поблагодарили: 1284 раза

Посылки в Евросоюз из вне

Сообщение Andreise » 10 сен 2021, 14:25

Проф,
Ну, начнём с того, что убедимся какая валюта у тебя выбрана в настройках и на каком сайте ты находишся (.ru .com) Подозреваю что стоят баксы :)
Screenshot 2021-09-10 at 11.04.06.png
.
После налоговых изменений зачастую происходит так: когда в настройках ты выбрал Русский язык, ты перенаправляешься на сайт Ali.ru Ты покупаешь на Российском Али.
Для примера я покупаю лебёдку, цена одна. Прошу заметить, что в настройках доставка выбрана в Эстонию, а сама лебёдка отправляется из Чешской республики, то есть из Евросоюза. Логично было бы предположить, что лебёдка ввезена в Евросоюз, соответственно растаможена (ввозная пошлина уплачена) и находится на Чешском складе для отправки по евросоюзу. Хочется верить, что это окончательная цена и дополнительно пошлину платить не надо.
Screenshot 2021-09-10 at 11.11.19.png
.
Но при нажатии кнопки купить, вам вылезает окно, сообщающее о необходимости перехода на другой сайт, то есть .сом. Перейдя туда, вы с удивлением обнаруживаете уже новый ценник :( И он выше предыдущего :( Это как раз тот самый налог, о чём есть надпись ниже цены.
То есть, по сути, сейчас не важно из какой страны осуществляется доставка, налог к начальной цене добавляется в любом случае. И этот налог, само-собой, за ваш счёт :(
Если же вы сразу заходите с сайта .сом, то ценник уже финальный, то есть уже с налогом.
Screenshot 2021-09-10 at 11.12.54.png



Andreise
Активный участник форума
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1396 раз
Поблагодарили: 1284 раза

Посылки в Евросоюз из вне

Сообщение Andreise » 10 сен 2021, 15:10

Проф писал(а):
10 сен 2021, 10:44
Это как???
Всё очень просто :)
Когда совершаешь оплату, тебе, по умолчанию, предлагается заплатить картой, который ты обычно расплачиваешься. Но там также есть опция - "Изменить способ оплаты. Нажимаешь.
Screenshot 2021-09-10 at 12.46.25.png
.
Далее выбираешь "Другие способы оплаты"
Screenshot 2021-09-10 at 12.46.42.png
.
И далее выбираешь один из двух способов указанных по стрелке.
Screenshot 2021-09-10 at 12.47.01.png
.
Оформляешь заказ. Он отобразится в листе заказов как неоплаченный.
Вообще это сделано для переговоров с продавцом, например если хочешь поторговаться. Продавец не может изменить цену, пока ты не оформишь заказ и он не отобразится у тебя в листе покупок.
Если тебя устраивает окончательная цена, то ты в листе заказов нажимаешь оплатить и оплачиваешь привычным способом, то есть картой. Ну или можешь перед оплатой попросить у продавца скидку :)



Аватара пользователя
Проф
Активный участник форума
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 11:50
Реальное Имя: Игорь
Откуда: пригород Ревеля.
Благодарил (а): 1039 раз
Поблагодарили: 3673 раза

Посылки в Евросоюз из вне

Сообщение Проф » 10 сен 2021, 16:05

Андрей, я вижу у тебя, после перехода на Али.com цену в евро, а у меня в баксах, после ввода карты.
Попробую твой второй вариант.



Andreise
Активный участник форума
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1396 раз
Поблагодарили: 1284 раза

Посылки в Евросоюз из вне

Сообщение Andreise » 10 сен 2021, 17:54

Проф,
Игорь, посмотри для начала что у тебя в настройках - скорее всего у тебя там баксы стоят. Поменяй на евро и всё будет в евро!



Аватара пользователя
Проф
Активный участник форума
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 11:50
Реальное Имя: Игорь
Откуда: пригород Ревеля.
Благодарил (а): 1039 раз
Поблагодарили: 3673 раза

Посылки в Евросоюз из вне

Сообщение Проф » 10 сен 2021, 18:58

Andreise писал(а):
10 сен 2021, 17:54
Проф,
Игорь, посмотри для начала что у тебя в настройках - скорее всего у тебя там баксы стоят. Поменяй на евро и всё будет в евро!
Ну да, всегда стояли евро и тут появились баксы.
Андрей, ты считаешь что я совсем деревянный?



Andreise
Активный участник форума
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1396 раз
Поблагодарили: 1284 раза

Посылки в Евросоюз из вне

Сообщение Andreise » 10 сен 2021, 20:14

Проф писал(а):
10 сен 2021, 18:58
ндрей, ты считаешь что я совсем деревянный?
Да нет Игорь, побойся бога! У меня порой тоже и баксы и рубли выскакивают - это из-за сайта, порой глючит его и установки слетают, плюс когда русский выбираешь, то тебя сразу за русского принимают и на их сайт перекидывают. Короче весело :) Скинь сюда скрин экрана, чтоб было видно что у тебя в настройках.
Попробуй почисти кэш в браузере, чтоб предустановки все сбросить, ну и на самом сайте выстави доставку в Эстонию и валюту евро. Должно сработать, по крайней мере у меня всегда получается.
Я тебе звонил сегодня, но ты не ответил, думал объяснить что к чему.

P.S. Только что проверил у себя, всё работает, хочешь рубли, хочешь баксы, хочешь евро. Заказ проходит нормально, ничего не слетает.
Как вариант попробуй открыть Али в другом браузере или почисти кэш.
Screenshot 2021-09-10 at 18.16.35.png
Screenshot 2021-09-10 at 18.18.52.png
Screenshot 2021-09-10 at 18.22.09.png



Ответить

Вернуться в «Болтаем обо всем»