Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Ответить
Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
Благодарил (а): 2829 раз
Поблагодарили: 1612 раз
Контактная информация:

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение BrodygaSPb » 01 фев 2019, 16:04

Добрый день. Не попадалось никому на алиэкспрессе лопатки для воблеров? Если да скиньте ссылку.
С Китаем не советую связываться. Закажи у Питерских. У России с Украиной сейчас почта работает? Года 3 назад в Херсон посылу отправлял, да ещё и с гранулами пропианата, прокатило.



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 519 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение oplot » 01 фев 2019, 20:14

borzoj писал(а):
01 фев 2019, 14:41
Добрый день. Не попадалось никому на алиэкспрессе лопатки для воблеров? Если да скиньте ссылку.
Их там нет (есть для джига металлические лепестки)- очень мало количество тех кто этим занимается, кому они нужны.. (в масштабах али и по ценам али) просто не выгодно. Производителям китайских воблеров в особенности.



Аватара пользователя
128oleg
Участник форума
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 21:27
Реальное Имя: Олег
Откуда: Україна, Карпаты
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 970 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение 128oleg » 01 фев 2019, 21:58

В Украине множество фирм , занимающихся лазерной резкой и гравировкой. Могут запросто сделать любые лопасти, хоть с Вашей подписью. Вам только нужно дать рисунок и размеры+ материал. Сам так делаю.
За это сообщение автора 128oleg поблагодарил:
hozyain37
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 519 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение oplot » 17 мар 2019, 20:41

Хороший знакомый с севера попросил сделать вот это.....
kira_fishing_samurai_75_004_mirstrelkaru.jpg
К своему стыду и обычных Хорватских яиц то не делал... Может кто знает как это чудо должно быть погружено в воду, по какой уровень? В инете противоречивая инфа. Я как понимаю - носовая петля сразу над водой, а цевье кручка чуть протоплено? Так? Надо ли учитывать металлический поводок? (я думаю нет). И с защитой крючка вопрос, на сколько это нужно, и как сказывается на реализацию поклевок ( не зацепляйки и так славятся - "не подсекайками"...)?



Аватара пользователя
Aleksnikul
Новичок форума
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 13:23
Реальное Имя: Александр
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 19 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Aleksnikul » 18 мар 2019, 18:37

Ловлю на "яйца" давно, в камыше очень цепляется, сама модель продумана хорошо (вырез сверху в хвостовой части). Скорее всего положение в воде (горизонт) будет как на фото.
Вложения
Screenshot_5.jpg
За это сообщение автора Aleksnikul поблагодарил:
oplot
Рейтинг: 2%
 



vlad35634
Участник форума
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:44
Реальное Имя: Влад
Откуда: Ростовская, РФ
Благодарил (а): 1005 раз
Поблагодарили: 550 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение vlad35634 » 18 мар 2019, 20:07

Алексей ,тут обзор с маканием: https://www.youtube.com/watch?time_cont ... HavJLyTpcs
За это сообщение автора vlad35634 поблагодарили (всего 2):
oplot, Aleksnikul
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 519 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение oplot » 18 мар 2019, 20:36

vlad35634, Ну в принципе, что и предполагал...
7-8 см с крючком - рабочий размер, или надо больше?



Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1693 раза
Поблагодарили: 665 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Slawich » 18 мар 2019, 21:16

oplot писал(а):
17 мар 2019, 20:41
Хороший знакомый с севера попросил сделать вот это.....
kira_fishing_samurai_75_004_mirstrelkaru.jpg
К своему стыду и обычных Хорватских яиц то не делал... Может кто знает как это чудо должно быть погружено в воду, по какой уровень? В инете противоречивая инфа. Я как понимаю - носовая петля сразу над водой, а цевье кручка чуть протоплено? Так? Надо ли учитывать металлический поводок? (я думаю нет). И с защитой крючка вопрос, на сколько это нужно, и как сказывается на реализацию поклевок ( не зацепляйки и так славятся - "не подсекайками"...)?
По-моему,Сергея с Нальчика работа.А вообще-да,горизонтальность приветствуется,ну чутка на задок дифферент.Низкая засекаемость,но красиво!На мой взгляд,усы-лишнее.И так по верху идёт.Но это личное впечатление.И практика.



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 519 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение oplot » 18 мар 2019, 21:57

Slawich писал(а):
18 мар 2019, 21:16
По-моему,Сергея с Нальчика работа.
Нет это Компания Kira Fishing (Хорватия) тож ручная работа... из липы...в наших магазинах около 13 EUR стоимость... попробую из разных материалов сделать.. фасонные резцы потихоньку на работе грызу, делать буду на обычном токарнике , я думаю эффективней будет с точностью и проще ( да и шаблон на потом останется), беда только с сталью , только 45-я под рукой, обещали быстрорез подогнать... обломки или на барахолку придется ехать в выходные старые времен ссср отрезные диски или полотна искать, термички нормальной нет, методом проб и ошибок приходиться... .... . Серповидные крючки ищу... 4, 5 номер
Последний раз редактировалось oplot 18 мар 2019, 22:33, всего редактировалось 1 раз.



vlad35634
Участник форума
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:44
Реальное Имя: Влад
Откуда: Ростовская, РФ
Благодарил (а): 1005 раз
Поблагодарили: 550 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение vlad35634 » 18 мар 2019, 22:33

oplot писал(а):
18 мар 2019, 21:57
Серповидные крючки ищу
Для джига, как мне кажется подойдут. :pardon: Не провернутся в теле,но наращивать придется.Что-то изготовители яиц молчат. Надо было в теме глиссеров писать.
крюч.JPG
крюч.JPG (5.13 КБ) 921 просмотр



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 519 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение oplot » 18 мар 2019, 22:38

vlad35634 писал(а):
18 мар 2019, 22:33
Надо было в теме глиссеров писать
Для джига и ищу... не сезон в магазинах...4- размер для крокодилов в джиге.... приходиться заказывать.. Вопрос локальный про огрузку к тем кто имеет, по конструкции и технологии изготовлении сомневаюсь у кого вопросы возникнут, все просто...



Navigator
Новичок форума
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 авг 2018, 13:49
Реальное Имя: Андрей
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 80 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Navigator » 21 мар 2019, 17:07

Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
Aleksnikul писал(а):
17 янв 2019, 07:37
Ты случайно не видел у китайцев петель 8ок на воблера?
Набери на ebay в поиске " fishing ring butterfly 8 " и всё найдётся.
За это сообщение автора Navigator поблагодарил:
Aleksnikul
Рейтинг: 2%
 



Navigator
Новичок форума
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 авг 2018, 13:49
Реальное Имя: Андрей
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 80 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Navigator » 21 мар 2019, 18:31

За это сообщение автора Navigator поблагодарил:
Aleksnikul
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
ИгорьЮ
Участник форума
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 08:43
Реальное Имя: Игорь
Откуда: п.Хор, Хабаровский край
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 214 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение ИгорьЮ » 27 мар 2019, 14:28

Всем привет. Нужен совет - "химики" предложили вариант использования растворенного поликарбоната в Метилен Хлористый, в качестве клея при вклейке лопасти. Кто то у нас на форуме химик. Собственные опыты провел, результат не однозначный. хотелось бы мнение со стороны.



Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 338 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Istars » 28 мар 2019, 16:22

ИгорьЮ Раствором поликарбоната в хлористом метилене я склеиваю скорлупки джерков из полистирола и оргстекла. Шов быстро высыхает, прочный. Когда-то этим раствором покрывал деревяные джерки, делая толстую броню (1,5-2 мм). Позже, от нее отказался, т.к. из-за высоких внутренних напряжений (усадка, а полимер жесткий), покрытие часто давало трещины. Воблеры не делаю, но предположу, что лопатки вклеивать можно, используя не толстые слои.
За это сообщение автора Istars поблагодарили (всего 3):
ИгорьЮ, vlad35634, Aleksnikul
Рейтинг: 6%
 



Аватара пользователя
ИгорьЮ
Участник форума
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 08:43
Реальное Имя: Игорь
Откуда: п.Хор, Хабаровский край
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 214 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение ИгорьЮ » 15 апр 2019, 15:56

Всем привет. Сделал воблера с поликарбонатной лопаткой , окунул в лак КАБ, лопатка заматировалась, кто как решил данную проблему? У всех лопатка из поликарбоната после каба становится матовой? Может кто знает марку поликарбоната на который каб не агрессивен?



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4399
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 5315 раз
Поблагодарили: 11982 раза
Контактная информация:

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Stekloduv » 15 апр 2019, 16:32

ИгорьЮ писал(а):
15 апр 2019, 15:56
Сделал воблера с поликарбонатной лопаткой , окунул в лак КАБ, лопатка заматировалась, кто как решил данную проблему?
Уже давно не покрываю лопасть из поликарбоната никаким лаком. все проблемы исчезли( побеление, маленькие трещинки и т. д.) но я покрываю ЛВ-1...
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарили (всего 2):
vlad35634, ИгорьЮ
Рейтинг: 4%
 



vlad35634
Участник форума
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:44
Реальное Имя: Влад
Откуда: Ростовская, РФ
Благодарил (а): 1005 раз
Поблагодарили: 550 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение vlad35634 » 15 апр 2019, 19:39

Я тоже ничем поликарбонат не покрываю,как собственно и другие материалы. Когда покрывал !ацетатные! лопасти САВом ,ацетат оставался прозрачным. 2мм довольно тонкий ацетат и он под слоем лака деформировался,сгибался во время проводки . Слой лака начинал жить отдельно и потихоньку скалывался и отслаивался. Вот с тех пор не покрываю лопасти ,только место вклейки. В ЛВ-1 длинные твитчевые приходилось окунать вместе с лопастями (из экономии),но такого отслоения не заметил. Может ЛВ пластичнее чем САВ ,пока не понял причину.
За это сообщение автора vlad35634 поблагодарил:
ИгорьЮ
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4399
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 5315 раз
Поблагодарили: 11982 раза
Контактная информация:

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Stekloduv » 16 апр 2019, 13:59

ИгорьЮ писал(а):
16 апр 2019, 12:44
Вопрос- сколько времени реально живет лак лв-1 , с момента открытия банки.
Игорь привет! Всё зависит какая в помещении влажность, чем меньше тем лучше. Этот лак полимеризуется от влаги воздуха. Чем меньше он открыт (при лакировке -тем лучше) Если отлить в малую ёмкость, то можно довольно долго использовать.
Но нужно герметически закрыть баночку и желательно перевернуть её в верх ногами. При следующем открытии возле горлышка лак загустеет и полимеризуется , тогда ножом вырезаю эту пробку, а в оставшийся лак добавляю свежего(из заводской упаковки) и так очень длительное время(пока не кончится в заводской таре ) Иногда бывает, если лак очень загустел, можно нагреть в горячей воде и быстро использовать его. Если в баночке лака мало и он стал довольно густым, бывает выбрасываю, но это бывает редко....
В заводской упаковке , при правильном закрытии банки: сначала закрываем металлической крышкой завальцовываем -прижимаем края , затем слой целофана, и закручиваем крышкой на резьбе. У меня так простоял остаток лака(грамм 70-100) 3-4 года, больше не хранил, лак использовал, банку выкинул.
С поликарбонатом ведёт себя по разному. В мелких воблерах хорошо, только нельзя гнуть лопасти(тогда проявляются от лака микротрещины в тех местах. ) в больших воблерах лопасти не покрываю.
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарил:
vlad35634
Рейтинг: 2%
 



vlad35634
Участник форума
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:44
Реальное Имя: Влад
Откуда: Ростовская, РФ
Благодарил (а): 1005 раз
Поблагодарили: 550 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение vlad35634 » 16 апр 2019, 17:45

Stekloduv писал(а):
16 апр 2019, 13:59
Если отлить в малую ёмкость, то можно довольно долго использовать.
Из наступаний на свои грабли :dash: : По неопытности отлил в две небольших ёмкости.Чтобы первую доливать не вскрывая заводскую. Одну "запер", ну просто намертво, второй стал пользоваться . Пользуюсь ,радуюсь и недоумеваю-ну почему это ЛВ непрактичный-неэкономичный :ROFL: ,день ,два ,три -дней десять примерно. А он текучий и все нормально. Я подрасслабился :soHappy: Ещё пара дней,глядь а в банке пузырьки какие-то,решил разбавить ,а он встал уже до состояния желе причём в обоих баночках. Так я выкинул первый раз лак ЛВ. :wow1:
Довольно долго остается живым ,но резко дохнет ,когда этого совсем не ждешь .
За это сообщение автора vlad35634 поблагодарил:
ИгорьЮ
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
ИгорьЮ
Участник форума
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 08:43
Реальное Имя: Игорь
Откуда: п.Хор, Хабаровский край
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 214 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение ИгорьЮ » 17 апр 2019, 13:40

Stekloduv писал(а):
16 апр 2019, 13:59
поликарбонатом
Владимир, спасибо, за развернутый ответ, поликарбонатные лопатки как раз и планирую ставить на большие воблеры.

Отправлено спустя 17 минут :
Вот таких наделал, 45 гр. Бальза , медленно всплывающие
Вложения
20190416_173622.jpg
За это сообщение автора ИгорьЮ поблагодарили (всего 4):
vlad35634, Ikel, jurasemia, Navigator
Рейтинг: 8%
 



Ответить

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»