Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Ответить
Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3578 раз
Поблагодарили: 946 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Ikel » 13 апр 2018, 23:57

willi писал(а):
13 апр 2018, 21:33
пробовать?. а что пробовать?.
Для белого цвета белила титановые или цинковые. Сухой пигмент. Глянь в магазинах для художников.
Грунтовать всё равно придётся. Пигментированная эпоксидка или не достаточно укрывиста, либо густая получается.
За это сообщение автора Ikel поблагодарил:
willi
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1692 раза
Поблагодарили: 663 раза

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Slawich » 07 июн 2018, 23:11

АБП25 писал(а):
26 мар 2018, 02:50
А я КАБ растворил ацетоном (где-то прочитал про ацетон) а теперь не знаю, правильно сделал или нет.
Всё правильно,ацетон-составляющая САВ-лака.Гребец луга путает.



Аватара пользователя
Garik
Участник форума
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 18:58
Реальное Имя: Игорь
Откуда: http://handmadebait.ru
Благодарил (а): 2074 раза
Поблагодарили: 1111 раз
Контактная информация:

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Garik » 08 июн 2018, 08:30

САВ лак ацетоном растворять не советую, он становится более агрессивным. Лучше фирменным растворителем . Ну если его нет то импортным растворителем для автомобильных красок ( медленным) или совсем не крайняк гостовским 646 растворителем.



Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: www.bigfish-trolling.ru Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2730 раз
Поблагодарили: 1586 раз
Контактная информация:

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение BrodygaSPb » 08 июн 2018, 15:33

Slawich писал(а):
07 июн 2018, 23:11
А я КАБ растворил ацетоном
Не советую.



Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1692 раза
Поблагодарили: 663 раза

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Slawich » 12 июн 2018, 23:15

Да нормально,главное,сказкам не верить.И гребцам посуху.Основа лака-ацетон.А дальше сами.



Аватара пользователя
ИгорьЮ
Участник форума
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 08:43
Реальное Имя: Игорь
Откуда: п.Хор, Хабаровский край
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 159 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение ИгорьЮ » 28 июн 2018, 11:05

Всем привет. Сегодня был у рекламщиков, купил такой клей. Говорят и пишут ,что клеит все в том чи
20180628_174412.jpg
сле пвх, пэт, акрил. Кто нибудь пользовался таким клеем?



vlad35634
Участник форума
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:44
Реальное Имя: Влад
Откуда: Ростовская, РФ
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 395 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение vlad35634 » 28 июн 2018, 16:39

Привет всем! Игорь,привет! Я таким не пользовался,но другим пользуюсь, таким:
IMG_20180628_161652.jpg
.
ИгорьЮ писал(а):
28 июн 2018, 11:05
что клеит все
даже пальцы :good: ,но многие пластики со временем разрушает.Лопасти я пробовал вклеивать когда-то давно. Некоторые материалы сразу реагируют и трескаются,некоторые через долгое время ,некоторые нормально переносят! Пробовать сначала надо. "Секунда","Монолит", " "Cosmo CA-500.200"(Cosmofen Ca 12) и т.п.- цианакрилатные ,секундные. Думаю , что нет разницы ,только название и цена.Ещё они о-очень вонючие %) и о-о-чень ядовиты!!! P.S. Полиэтилен он не клеит .



АБП25
Участник форума
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 08:47
Реальное Имя: Алексей
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 272 раза

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение АБП25 » 30 июн 2018, 09:31

Эксперимент с Чешкой эпоксидкой. Для моих условий не подходит, а может что то сделал не так.
DSC03371.JPG
Также отлетели три стеклотесталитные лопасти, при ударе об камни, клеил эпоксидку 5минутную, теперь не знаю на что попробовать клеить.
DSC03369.JPG



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 941 раз
Поблагодарили: 487 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение oplot » 30 июн 2018, 10:01

АБП25 писал(а):
30 июн 2018, 09:31
Эксперимент с Чешкой эпоксидкой. Для моих условий не подходит, а может что то сделал не так.
Не обезжирил фольгу..... или потом облапал руками (Так ведет себя не только чешская , а все....), возможно очень маленький пропил под лопасть, не грунтонул пропил эпоксидкой. Можно попробовать для камней добавить чуть пластификатора. С пятиминуткой - пробуй другой фирмы.... С фольгой всегда так, периодически косяки и не только с эпо... Покупаем небольшими порциями (зачем больше) приспособились- материалы кончаются, покупаем новые, снова пробы и ошибки....



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 5121 раз
Поблагодарили: 11756 раз
Контактная информация:

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Stekloduv » 30 июн 2018, 10:15

АБП25 писал(а):
30 июн 2018, 09:31
Эксперимент с Чешкой эпоксидкой. Для моих условий не подходит, а может что то сделал не так.
А причём твои условия к эпоксидке, и чем они отличаются от наших условий? :shock: Сам косяк сделал, а винишь чехов :D Согласен Алексеем, скорее всего облапал воблер руками, и ещё может слишком малый слой покрытия, ну и я перед покраской всегда фольгу покрываю КАБ лаком 3-4 слоя, никогда отслоений не было....
АБП25 писал(а):
30 июн 2018, 09:31
Также отлетели три стеклотесталитные лопасти, при ударе об камни, клеил эпоксидку 5минутную
Ну если долбить об камни много ,что поломается :roll: Но пропил очень мелкий ,в твоём случае нужен минимум до глаз в воблере, и пропил должен так же покрыт эпоксидкой, для крепости в лопасти можно сделать отверстие.



АБП25
Участник форума
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 08:47
Реальное Имя: Алексей
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 272 раза

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение АБП25 » 01 июл 2018, 01:35

Stekloduv писал(а):
30 июн 2018, 10:15
А причём твои условия к эпоксидке, и чем они отличаются от наших условий? Сам косяк сделал, а винишь чехов Согласен Алексеем, скорее всего облапал воблер руками, и ещё может слишком малый слой покрытия, ну и я перед покраской всегда фольгу покрываю КАБ лаком 3-4 слоя, никогда отслоений не было....
Эта река порожистая с водопадами и вся каменистая, контакт с камнями происходит постоянно, делаешь проводку и постоянно чувствуешь, как воблер стучит по камням, да и голец рыба бойкая, выточишь его на берег, а он прыгает на нем как мячик и стучит воблером об камни, в руке взять не возможно.
Справедливости сказать этот воблер два раза со всего маха попадал в скалу, от этого пошли трещинки, потом при поимки гольца, когда выточишь его на берег он прыгает и стучит воблером об камни и постепенно лак отслаивается, на других воблерах тоже появились сколы. Воблеры скрыты КАБ лаком мне кажется держат покрытия лучше, но в этой поездки я их гонял мало, так что утверждать не буду.
Перед тем как сделать первый воблер я читал этот форум три года, и пересмотрел кучу видео, в том числе и ваши,( и сейчас читаю и смотрю) . Делал все как Вы учили на этом форуме, стругаю, пропитываю пропинотом, грунтую тем же, фольгирую скотчем, фольгу зачищаю мелкой наждачкой и протираю водкой, макаю в лак один- два раза (может быть мало?)потом опять зачищаю наждачкой, протираю водкой, крашу и лакирую. Как приклеил фольгу, руками воблер не трогаю, держу его в зажимах.
Хочу сделать воблеры 160-180мм для тайменя, по этому и провожу эксперименты с эпоксидкой, ищу нормальное покрытия, может надо попробовать эвириотекс, может, кто что подскажет, буду благодарен.
По лопастям, пропил у меня не глубоки, лопасть входит плотно, попробую глубже посадить лопасть.
Спасибо Вам и Алексею что отозвались на мою проблему.



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 941 раз
Поблагодарили: 487 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение oplot » 01 июл 2018, 11:21

АБП25 писал(а):
01 июл 2018, 01:35
делаешь проводку и постоянно чувствуешь, как воблер стучит по камням, да и голец рыба бойкая, выточишь его на берег, а он прыгает на нем как мячик и стучит воблером об камни, в руке взять не возможно.
Тогда пробуй эпо с пластификатором иначе будут трещины или уритановые лаки. Хотя при таких условиях и мои пластмасски - фиг долго проживут...



vlad35634
Участник форума
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:44
Реальное Имя: Влад
Откуда: Ростовская, РФ
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 395 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение vlad35634 » 01 июл 2018, 14:07

АБП25 писал(а):
30 июн 2018, 09:31
Для моих условий не подходит
Да ,условия мягко говоря жёсткие! Попробуй сделать без фольги,просто крашеные. Если они выдержат , можно (если нужен блеск )окрасить металликами или голограмму использовать . К фольге ничего не прилипает(кроме каких то специальных грунтов,авто-авиа-аква,чем красят самолёты и джипы "ренж ровер" и "ауди" из алюминия),а о камни любой кокон,любой толщины и из любого материала (мне кажется!) разлетится ,без вариантов. Возможно поможет введение пластификатора,но это чтоб не кололся эпо слой,на адгезию к алюминию это не повлияет никак.Алюминий сразу после обработки покрывается оксидной плёнкой,как бы ты его не зачищал и не обезжиривал,не будешь же ты клеить и лакировать в среде защитного газа?
Используй подсак ,хотя бы о берег не будет таких смертельных ударов. Возможно я не прав ,с такими камнями не сталкивался, у нас все больше глина и песок,борьба с зубами щучьими.



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3578 раз
Поблагодарили: 946 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Ikel » 01 июл 2018, 16:23

Если покрытие отходит кусками, то проблема в адгезии к фольге. Добавление пластификатора в эпоксидку поможет точно так же как как добавление блёсток или крови дракона. Проблема кроется в
АБП25 писал(а):
01 июл 2018, 01:35
макаю в лак один- два раза (может быть мало?
то есть лак как следует не липнет к фольге. Если бы лак прилип к фольге, то после повреждения покрытия отошёл бы с фольгой.



АБП25
Участник форума
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 08:47
Реальное Имя: Алексей
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 272 раза

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение АБП25 » 02 июл 2018, 01:53

Всем спасибо.
vlad35634 писал(а):
01 июл 2018, 14:07
Попробуй сделать без фольги,просто крашеные. Если они выдержат , можно (если нужен блеск )окрасить металликами или голограмму использовать .
Вчера так и сделал, тело покрасил без фольги, только жабры приклеил с фольги, думаю, что на эту реку надо делать вообще без фольги. Буду работать над ошибками, со временим хочу попробовать евиротекси ЛВ.



Аватара пользователя
Jeleziaka
Участник форума
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 17:00
Реальное Имя: Владислав
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 225 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Jeleziaka » 02 июл 2018, 15:15

АБП25 писал(а):
02 июл 2018, 01:53
Всем спасибо.

Вчера так и сделал, тело покрасил без фольги, только жабры приклеил с фольги, думаю, что на эту реку надо делать вообще без фольги. Буду работать над ошибками, со временим хочу попробовать евиротекси ЛВ.
По камням сделай лопасть из дюраля толстого и поглубже посади.Крепкая и об камни звенеть будет



Аватара пользователя
alex 78
Активный участник форума
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 22:28
Откуда: www.kurki-baits.com Санкт-Петербург
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 2627 раз
Контактная информация:

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение alex 78 » 02 июл 2018, 17:24

АБП25 писал(а):
01 июл 2018, 01:35
Перед тем как сделать первый воблер я читал этот форум три года
Решение очень простое, отказывайся от любых эпо, алюм .скотча и от своих лопастей. Это проблема есть у дорогих японцев и у товарищей ,кто делает стримовые воблеры и зимние балансиры в России. Многие об этом говорят , что приманки на две поклёвки. Подбирай другие материалы и экспериментируй, решения твоих проблем есть.
За это сообщение автора alex 78 поблагодарил:
АБП25
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 941 раз
Поблагодарили: 487 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение oplot » 03 июл 2018, 07:05

alex 78 писал(а):
02 июл 2018, 17:24
отказывайся от любых эпо, алюм .скотча и от своих лопастей.
Прости...., а что может быть крепче стеклотекстолита (стойко к постоянным ударам об камни,кроме металла) из доступных материалов?
За это сообщение автора oplot поблагодарил:
АБП25
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 5121 раз
Поблагодарили: 11756 раз
Контактная информация:

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Stekloduv » 03 июл 2018, 12:53

alex 78 писал(а):
02 июл 2018, 17:24
Решение очень простое, отказывайся от любых эпо, алюм .скотча и от своих лопастей.
Cамые некрепкие лопасти магазинные(если иметь дело с камнями) стачиваются за одну рыбалку. А вот из стеклотекстолита хорошо держат камешки, ну а вылетели, просто очень малая врезка в тело воблера. И сколько делал со скотчем и фольгой, ещё ни разу не отслоился ни лак ни энвиротекс.
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарили (всего 2):
vlad35634, Petin
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
alex 78
Активный участник форума
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 22:28
Откуда: www.kurki-baits.com Санкт-Петербург
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 2627 раз
Контактная информация:

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение alex 78 » 03 июл 2018, 13:36

oplot писал(а):
03 июл 2018, 07:05
Прости...., а что может быть крепче стеклотекстолита (стойко к постоянным ударам об камни,кроме металла) из доступных материалов?
Прощаю... :) , в данном случае крепкие и хрупкие лопасти не подходят, как из металла тоже. Вариант лопасти из пробионата, хороший прочный и амортизирующий материал, плюс совместимость материалов. Сам вырезаю под свои размеры из пробионата , очень доволен. Каменистых речек здесь хватает, как и на Кольском тоже. Покупные Z ,тоже себя хорошо показывают на быстрых реках c каменистым дном. Говорю о том, что надо менять всю технологию, подбирать новые материалы самому, под свои условия. А красивых картинок с воблерами много в сети , а толку нет. Тут надо выбирать либо делать для красоты, либо для ловли рыбы. Кто совместил эти варианты, тот молодец и мастер, но таких единицы. Удачи!
P1000393.JPG
P1000412.JPG



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 941 раз
Поблагодарили: 487 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение oplot » 03 июл 2018, 20:32

alex 78 писал(а):
03 июл 2018, 13:36
Вариант лопасти из пробионата, хороший прочный и амортизирующий материал
Да не уж то......:) на камнях стирается на раз.... 90 % лопаток как раз из него.. на камнях мало ловлю, и пробионат меня устаревает, но мы говорим то о конкретных тяжелых условиях...
За это сообщение автора oplot поблагодарил:
vlad35634
Рейтинг: 2%
 



Ответить

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»