Воблер своими руками (3)

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Ответить
Аватара пользователя
wobler1
Новичок форума
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 21:23
Реальное Имя: Kazimierz
Откуда: Płock, Polska
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение wobler1 » 28 янв 2019, 01:06

AlphaSix спасибо за лист с рыбьей чешуей, я хотел его с белым фоном, я сделаю прозрачный фон в фотошопе и все будет в порядке. Еще раз спасибо и наилучшие пожелания. Казимеж - воблер1
такая наклейка была 94 х 40 мм
karaś 94 x 40 głowa luska płetwa wzór do druku.jpg
Последний раз редактировалось SergeiS 28 янв 2019, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Вставил фото в текст...



Аватара пользователя
abb
Участник форума
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:08
Откуда: Latvija Jūrmala
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 353 раза

Воблер своими руками (3)

Сообщение abb » 29 янв 2019, 15:16

Stekloduv писал(а):
18 янв 2019, 12:51
Выписал с алиэкспресса бумажку голограмную чешую (самоклейка) , попробовал приклеить на воблер, приклеивается нормально, складки есть (но после лака незыметны), если клеить полностью и спину и живот. Если только боковины то вообще нормально.
DSCN0314.JPG
Воблер покрыл чёрной краской, наверно не лучший вариант, :scratch: буду пробовать другой цвет(может серебристый) Но чешуя видна хорошо, а вот голограмма немного потускнела, покрывал сначала САВ лаком, он немного съедает голограмму. Буду покрывать ЛВ-1 думаю будет лучше. Но пользоваться этой бумажкой можно.
DSCN9429.JPG
DSCN9433.JPG
Володя.

Ты её чуть феном погрей и увидишь как она совсем по другому ложиться.

:soHappy:
За это сообщение автора abb поблагодарил:
Stekloduv
Рейтинг: 2%
 



froghunter
Новичок форума
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 21:42
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение froghunter » 05 фев 2019, 23:30

http://www.jerkbait.ru/forum/topic/5448 ... e__st__300 посмотрите у джерковиков информацию. Чтобы не быть голословным. А лодки делают не из вспененного ПВХ...

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
BrodygaSPb писал(а):
15 янв 2019, 19:29
С ДСП не путаешь?
http://www.jerkbait.ru/forum/topic/5448 ... e__st__300 Почитай, там люди к таким же результатам пришли.

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
oplot писал(а):
15 янв 2019, 19:56
Лодки ведь тоже делают из ПВХ и ни чего не тонем...
http://www.jerkbait.ru/forum/topic/5448 ... e__st__300 А лодки делают не из вспененного ПВХ.

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
vitalyevich писал(а):
24 янв 2019, 20:47
Честно говоря, я не замечал гигроскопичности у ППВХ. Но это, вероятнее, результат достаточно хорошего лакового покрытия приманок из этого материала. Перестраховка, проще говоря.
Но джерковикам можно верить, там зубки бывают крокодильи.
http://www.jerkbait.ru/forum/topic/5448 ... e__st__300



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4399
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 5315 раз
Поблагодарили: 11982 раза
Контактная информация:

Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 06 фев 2019, 07:28

froghunter писал(а):
05 фев 2019, 23:37
Почитай, там люди к таким же результатам пришли.
Может хватит одно и тоже строчить? Даже если и впитывает ПВХ воду(что я сильно сомневаюсь, ПВХ есть разное ) но он не гниёт, не разбухает, краска не трескается, а вот дерево точно набухнет и лопнет лакокрасочный слой. И кстати у меня ПВХ очень трудно обрабатывается, намного твёрже любого дерева....Так что не надо ля,ля, ля разводить.....



froghunter
Новичок форума
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 21:42
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение froghunter » 06 фев 2019, 22:51

Stekloduv писал(а):
06 фев 2019, 07:28
Так что не надо ля,ля, ля разводить.....
Владимир, переубеждать никого не собираюсь. Просто хотел поделиться информацией (думаю для этого этот форум и существует). А вот хамить не нужно. Хамство говорит о культуре человека. Как мастера я Вас уважаю. Нравятся Ваши изделия и количество вами созданных приманок вызывает уважение... Но вот то, как вы общаетесь с другими форумчанами не делает Вам чести.ИМХО. Извините.



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4399
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 5315 раз
Поблагодарили: 11982 раза
Контактная информация:

Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 06 фев 2019, 23:08

froghunter писал(а):
06 фев 2019, 22:51
Владимир, переубеждать никого не собираюсь. Просто хотел поделиться информацией
Сергей, если ты хотел поделится какой то информацией, то делись нормально, ты же натыркал одну и ту же ссылку четыре раза. не дав вообще ничего нового. Ещё раз для обидчивых: ПВХ бывает разная.... и если у вас он тонет, то это ваши проблемы , у меня не тонет.... да и вообще финишнее покрытие никто не отменял, и всё будет нормально! :pardon:



Аватара пользователя
max67
Активный участник форума
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
Реальное Имя: Игорь
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 362 раза

Воблер своими руками (3)

Сообщение max67 » 08 фев 2019, 07:13

Stekloduv прав, пвх не может всасывать воду она не губка, но если его пошкрябать, то есть спилить часть поверхности и вскрыть гермитичные поры, они на себя возьмут воду и будут её удерживать , но не впитают, сам с ним работал и ловил на свои самоделки.
Полностью инфо тут по ПВХ https://polimer1.ru/catalog/standartnye ... nennyj-pvc
ключевые слова : Вспененные ПВХ листы получили такое название из-за пористой внутренней структуры, которую специально получают при экструзионном производстве листов. Вспенивание пластика происходит на выходе из экструзионной головки, при этом по толщине листа получается мелкоячеистая структура, содержащая большой процент мельчайших замкнутых пузырьков воздуха. Вспененным листам из ПВХ присущи хорошие свойства теплоизоляции, стойкость к воздействию влаги.



Аватара пользователя
Сергей1866
Участник форума
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 16:37
Реальное Имя: Сергей
Откуда: г.Ижевск
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 324 раза

Воблер своими руками (3)

Сообщение Сергей1866 » 09 фев 2019, 10:43

Добрый день! Малышей почти доделал, расходники, пару десятков, для голавликов. Тонущие, чаббикоподобные. Несколько штук - примерно 26мм. Остальные 32-34мм. Хотел изготовить копии одной удачной прошлогодней самоделки - настроения хватило на пару штук (дольше шаблоны и приспособления делал, для копирования) - остальные в стиле "свободный художник". Абаши. Проволока - нихром 0,6. Нержавейку решил сэкономить для стримовых воблерочков - нихрома полно. Мягкий, конечно, но когда изготовил и склеил половинки - разницы особой на малышах не ощутил (подарить - постеснялся бы с нихромом, себе - пойдет)). Огрузка: свинец, дробинки. В одних - одна дробина (обжата центральная петелька, со смещением основного веса грузика к головной части приманки), в других две (перед центральной петелькой масса дробинки выше, в хвостике меньше, соотв.). Перед склеиванием половинок, дробинки приклеил на прихватки клеем БФ, чтоб были строго по центру приманки. Склеивал половинки клеем эпоксидным ВК-9, пропитывал - им же, грунтовал/выравнивал поверхность приманки - тоже им. Лопасть - стеклотекстолит фольгированый (как снимал фольгу - писал на стр. 144-146, примерно). Лопасти вклеил на ранней стадии (эпоксидный клей ВК-9), перед фольгой и покраской, проверил в ванной соотв., и не один раз. Фольга - обычная самоклейка. Сначала приклеил - потом тиснил. Обвернул приманку сеточкой/тканью синтетической, (подобие бантика детского), прогладил стеком - готово. Краски: нитроэмали. Трафареты - как учил Владимир (Стеклодув), в своих видео. Единственное - резал не ножом, а паяльником, на пленке (толстой) полиэтиленовой (паяльник - 25 W) - иглу примотал к жалу медной проволочкой от UTP-шки, (примерно 0,3 мм), и резал нагретой иголкой. Глаза: 3мм, немногим менее - хлам, прошлогодний (в прошлом году делал), забракованные, жалко выбросить было, выбрал, что получше, симпатичнее. Итог: несколько штук с высокой частотой колебаний, с прицелом на язя, какая-то часть с размашистой, низкой частотой кол-й - какие любят местные голавлики (это мое мнение, оно может не совпадать с опытными головлятниками). Лак - ювелирка эпоксидная.
02-P2080050.JPG
08-P2080068.JPG
10-P2080081.JPG
12-P2080088.JPG
14-P2080098.JPG
За это сообщение автора Сергей1866 поблагодарили (всего 17):
Stekloduv, finnol, BrodygaSPb, iagoda, Ikel, vlad35634, willi, Navigator, sergei07, jurasemia, mas, hozyain37, wobler1, abb, status7 и ещё 2
Рейтинг: 34%
 



serg07
Участник форума
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 23:04
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Москва (Нальчик)
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 640 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение serg07 » 11 фев 2019, 17:58

Приветствую. В прошлом году был на рыбалке и словил себя на мыслях, что не делал ни разу воблеров для тролленга. Спасибо Теоретику, все объяснил, разжевал. Абаша, 80мм, 13гр.

IMG_20181228_113047.jpg
IMG_20181228_113245.jpg
IMG_20181228_113420.jpg
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Продолжу. Абаша, 125мм., 27гр.
IMG_20181228_113701.jpg
За это сообщение автора serg07 поблагодарили (всего 18):
iagoda, finnol, status7, Stekloduv, vlad35634, jurasemia, BrodygaSPb, Pike, hozyain37, Navigator, sergei07, Sergii, wobler1, Сергей1866, ИгорьЮ и ещё 3
Рейтинг: 36%
 



serg07
Участник форума
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 23:04
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Москва (Нальчик)
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 640 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение serg07 » 11 фев 2019, 18:04

Абаша, 100мм., 18гр.
IMG_20181228_112730.jpg
IMG_20181228_112748.jpg
IMG_20181228_112811.jpg
За это сообщение автора serg07 поблагодарили (всего 17):
Ikel, iagoda, status7, Stekloduv, vlad35634, jurasemia, BrodygaSPb, Pike, hozyain37, Navigator, sergei07, andrucka, wobler1, Сергей1866, finnol и ещё 2
Рейтинг: 34%
 



Аватара пользователя
jurasemia
Активный участник форума
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:27
Реальное Имя: Жильвинас
Откуда: Lithuania Šilutė-Heydekrug
Благодарил (а): 3624 раза
Поблагодарили: 4574 раза

Воблер своими руками (3)

Сообщение jurasemia » 13 фев 2019, 13:15

2019-02-13.jpg
abachi F DR 62mm 16,1 16,5 17,0 17,4 17,4
За это сообщение автора jurasemia поблагодарили (всего 17):
iagoda, vlad35634, Stekloduv, Ikel, Sergii, BrodygaSPb, Navigator, hozyain37, sergei07, wobler1, Сергей1866, status7, finnol, andrucka, ИгорьЮ и ещё 2
Рейтинг: 34%
 



Аватара пользователя
Pike
Участник форума
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 13:08
Реальное Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург, Озерки
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 219 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение Pike » 20 фев 2019, 09:49

Stekloduv писал(а):
18 янв 2019, 12:51
Выписал с алиэкспресса бумажку голограмную чешую (самоклейка) , попробовал приклеить на воблер, приклеивается нормально, складки есть (но после лака незыметны), если клеить полностью и спину и живот. Если только боковины то вообще нормально.

Володя! Еще один вопрос - как адгезия этой пленки и финишного покрытия? Финиш не отваливается...
За это сообщение автора Pike поблагодарил:
finnol
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
jurasemia
Активный участник форума
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:27
Реальное Имя: Жильвинас
Откуда: Lithuania Šilutė-Heydekrug
Благодарил (а): 3624 раза
Поблагодарили: 4574 раза

Воблер своими руками (3)

Сообщение jurasemia » 21 фев 2019, 18:44

2019-02-20 (1).JPG
abachi F SDR 145mm 46,6 43,8 44,5
За это сообщение автора jurasemia поблагодарили (всего 15):
BrodygaSPb, vlad35634, iagoda, Stekloduv, sergei07, finnol, andrucka, hozyain37, ИгорьЮ, Garik, Сергей1866, Navigator, status7, ara, mas
Рейтинг: 30%
 



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4399
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 5315 раз
Поблагодарили: 11982 раза
Контактная информация:

Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 21 фев 2019, 19:58

Pike писал(а):
20 фев 2019, 09:49
Володя! Еще один вопрос - как адгезия этой пленки и финишного покрытия? Финиш не отваливается...
Пока сделал один с такой плёнкой воблер , отслоения не заметил, но в работе он ещё не был , рыбы его не грызли....
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарил:
Pike
Рейтинг: 2%
 



vlad35634
Участник форума
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:44
Реальное Имя: Влад
Откуда: Ростовская, РФ
Благодарил (а): 1005 раз
Поблагодарили: 550 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение vlad35634 » 26 фев 2019, 10:04

Всем привет.80мм.плавающий ,бальса,пропитка и грунтовка пропионат,нерж. Ф- 1мм, лопасть от Игоря(Garik),краска "Декола",лак LV.
00в_0005.JPG
00в_0001.JPG
00д_0002.JPG
За это сообщение автора vlad35634 поблагодарили (всего 18):
Pike, Ikel, status7, finnol, jurasemia, andrucka, Stekloduv, iagoda, sergei07, oplot, BrodygaSPb, hozyain37, ИгорьЮ, Garik, Боливар и ещё 3
Рейтинг: 36%
 



Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1693 раза
Поблагодарили: 665 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение Slawich » 28 фев 2019, 05:24

:good:
vlad35634 писал(а):
26 фев 2019, 10:04
Всем привет.80мм.плавающий ,бальса,пропитка и грунтовка пропионат,нерж. Ф- 1мм, лопасть от Игоря(Garik),краска "Декола",лак LV.

00в_0005.JPG

00в_0001.JPG

00д_0002.JPG
За это сообщение автора Slawich поблагодарили (всего 2):
vlad35634, sl47
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
ИгорьЮ
Участник форума
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 08:43
Реальное Имя: Игорь
Откуда: п.Хор, Хабаровский край
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 214 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение ИгорьЮ » 03 мар 2019, 12:30

Всем привет. Бальса, все медленно тонущие, лопатки-ацетат, финиш СAB, расцветка новая неразловленная.
20190303_200136.jpg
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
20190303_200416.jpg
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
12см.
20190303_200005.jpg
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
20190303_195852.jpg
Отправлено спустя 22 минуты 29 секунд:
20190204_205856.jpg
Бальса 9гр, 7,5 см. Голография, лак акрило-уретановый
За это сообщение автора ИгорьЮ поблагодарили (всего 16):
Ikel, BrodygaSPb, iagoda, oplot, Stekloduv, jurasemia, sergei07, vlad35634, Garik, Сергей1866, finnol, Navigator, status7, ara, krasnosel и ещё один
Рейтинг: 32%
 



vlad35634
Участник форума
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:44
Реальное Имя: Влад
Откуда: Ростовская, РФ
Благодарил (а): 1005 раз
Поблагодарили: 550 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение vlad35634 » 04 мар 2019, 09:25

Приветствую всех! 42мм. плавающие,один с "шумелкой",бальза, пропитка+грунт пропионат, лопасти ацетат и поликарбонат(,краска "Декола",лак ЛВ. С надеждой на голавля :pardon:
00ш_0002.JPG
00ш_0003.JPG
За это сообщение автора vlad35634 поблагодарили (всего 17):
Ikel, Stekloduv, oplot, iagoda, andrucka, jurasemia, Garik, BrodygaSPb, hozyain37, sergei07, Сергей1866, finnol, Navigator, status7, ara и ещё 2
Рейтинг: 34%
 



Аватара пользователя
jurasemia
Активный участник форума
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:27
Реальное Имя: Жильвинас
Откуда: Lithuania Šilutė-Heydekrug
Благодарил (а): 3624 раза
Поблагодарили: 4574 раза

Воблер своими руками (3)

Сообщение jurasemia » 05 мар 2019, 06:39

2019-03-04 (2).JPG
abachi F SDR 83mm 26,0 24,6 26,2
За это сообщение автора jurasemia поблагодарили (всего 14):
Garik, oplot, Stekloduv, iagoda, BrodygaSPb, andrucka, vlad35634, hozyain37, sergei07, Сергей1866, finnol, Navigator, status7, mas
Рейтинг: 28%
 



DESTROERs
Новичок форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 21:31
Реальное Имя: Sasha
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение DESTROERs » 14 мар 2019, 02:50

доброго времени суток

Отправлено спустя 18 секунд:
я тут новенький
сам из Киева
занимаюсь изготовлением воблеров недавно и из пвх
вот фото всех мною сделанных
прошу помочь информацией о бронировании воблеров из пвх, ибо заготовок готовых много и некоторые уже пылью припали из-за того что давно сделал
посоветуйте пожалуйста чем покрывать ,что бы в итоге было как стекло
так же в наличии имеется "клей епоксідний універсальний марки "химконтакт-эпокси"
попробовал им в микро дозах но клей нормально не застыл ,напишите пожалуйста если сталкивались с ним и стоит ли с ним работать,как , и в каких дозировках это лучше делать

так же ,кто может ,если не жалко сбросьте пожалуйста сюда или в личные сообщения чертежи ваших воблеров и лопаток (с ними моя фантазия вообще не дружит,в частности из-за того что рыбалкой заинтересовался менее года назад и мало опыта и воблеров видел из-за этого ) чем больше ,тем лучше ибо отсебятина это хорошо, но из-за малого опыта себе совсем не верю и хочется попробовать сделать что-то проверенное и более надёжное,буду крайнее благодарен
спасибо.


Отправлено спустя 24 секунд:
"готовых" к сожалению пока что только 2 и то без брони(((
делал их для пробы
Вложения
photo_2019-03-14_01-25-43.jpg
photo_2019-03-14_01-25-50.jpg
photo_2019-03-14_01-25-52.jpg
photo_2019-03-14_01-25-56.jpg
photo_2019-03-14_01-25-59.jpg
Последний раз редактировалось DESTROERs 14 мар 2019, 03:07, всего редактировалось 3 раза.
За это сообщение автора DESTROERs поблагодарили (всего 4):
jurasemia, Stekloduv, iagoda, vlad35634
Рейтинг: 8%
 



DESTROERs
Новичок форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 21:31
Реальное Имя: Sasha
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение DESTROERs » 14 мар 2019, 02:59

если кому интересно , могу сбросить фотку со "внутренностями " перед склейкой

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
попперки и минохи пока доделываю, потому без каркасов и лопаток
Вложения
photo_2019-03-14_01-25-17.jpg
photo_2019-03-14_01-25-29.jpg
photo_2019-03-14_01-25-33.jpg
photo_2019-03-14_01-25-39.jpg
За это сообщение автора DESTROERs поблагодарили (всего 4):
jurasemia, Stekloduv, iagoda, vlad35634
Рейтинг: 8%
 



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»