Воблер своими руками (3)

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Ответить
Аватара пользователя
Namistrai
Участник форума
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 19:29
Реальное Имя: Александр Скачко
Откуда: Сінявокая, Салігорск
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 615 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение Namistrai » 05 апр 2022, 20:24

Как бы то нибыло, нужно жить дальше. Вот и живём, а значит, продолжаем любимое дело. Бальсовые шедики, 9грамм, 70мм. Плавают, мелко дрожат и довольно стабильно рыскают в стороны. Жду тепла, что бы пойти на водоём и испытать их уже в боевых условиях.
IMG_20220405_201220.jpg
Светоотражайка для изготовления глаз мне нравится всё больше и больше. Не знаю, возымеет ли это эффект на рыбу, но мне точно зашло!
IMG_20220405_201110.jpg
Ака-тора и арбуз не получились должным образом. Но на то он и опыт. Теперь я знаю точно, как буду красить в следующий раз.
Отправлено спустя 11 минут 50 секунд:
Вот ещё какая тема: разжился крафт-бумагой и блистерной упаковкой. Подумал, что пора уже презентабельный вид своим поделкам придавать.
И вот такие коробки смастерил.
IMG_20220405_202821.jpg
Коробки очень практичные, правда идут долго. А вот бумагу нашёл и в своём провинциальном городке.
IMG_20220405_203101.jpg
Теперь каждому воблеру-свой дом и информация о ТТХ.
За это сообщение автора Namistrai поблагодарили (всего 4):
oplot, Боливар, Stekloduv, Стасяныч
Рейтинг: 8%
 



Аватара пользователя
Боливар
Участник форума
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 17:37
Реальное Имя: Сергей
Откуда: г Новосибирск
Благодарил (а): 1017 раз
Поблагодарили: 374 раза

Воблер своими руками (3)

Сообщение Боливар » 15 апр 2022, 19:10

Привет всем .Малость за пурхался вот решил показать что на мастерил .Первый снимок это в Комсомольск на Амуре на тайменя ребята собрались на Камчатку
06.jpg
.Дерево бальза ,размер 140 мм и 160 мм .Заглубление 1-1.5 м и 2-2.5 м .и на пробу заказали
11.JPG
в Кингисепп на пробу 80 мм и 100 мм .бальза .Ну вроде всё .Удачи .
За это сообщение автора Боливар поблагодарили (всего 4):
jurasemia, Stekloduv, Namistrai, Genri
Рейтинг: 8%
 



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4960
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6298 раз
Поблагодарили: 12947 раз
Контактная информация:

Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 25 май 2022, 09:39

Всем здрасти. Как то давно плотвичек не делал. :roll: Вот решил сделать. Бальза 105мм вес 16гр. плавающие, три покрытие плёнка из китая, две алюминиевый скотч, все с погремушкой.
DSCN0987.JPG
DSCN0991.JPG
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарили (всего 8):
oplot, сергей, jurasemia, Amico, Namistrai, Pike, Genri, Andris
Рейтинг: 16%
 



Аватара пользователя
Namistrai
Участник форума
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 19:29
Реальное Имя: Александр Скачко
Откуда: Сінявокая, Салігорск
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 615 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение Namistrai » 26 май 2022, 14:44

Stekloduv писал(а):
25 май 2022, 09:39
плёнка
Мне тоже нравится такая плёнка. Сейчас активно осваиваю.

Отправлено спустя 5 минут 33 секунды:
IMG_20220511_211510.jpg
Плёнка на разных базах. Ищу, на которой лучше будет смотреться.
Абаши, 90мм 12грамм. Две версии с увеличенным заглублением и одна "простая", почти твичевая. Играют хорошо, бодро ныряют и медленно всплывают. Кладу плёнку на разные "базы". Хочу понять, на каких цветах плёнка будет хорошо выглядеть.
За это сообщение автора Namistrai поблагодарили (всего 2):
Genri, Gall2205
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
Amico
Участник форума
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 дек 2021, 17:22
Реальное Имя: Валерий
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 7 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение Amico » 26 май 2022, 14:51

Володя, доброго времени суток!!!
Как всегда всё по ВЫСШЕМУ КЛАССУ! Респект и Уважуха. Есть вопрос по пленке.
Это пленка на бумажной основе? На радиусах совсем нет складок. Здорово. Я так и не добился качественной наклейки пленки. Пробовал прогревать, не получилось, делаю по Колхозному, подрезаю складку по вздутию, прикатываю но мне страшно не нравиться.
С уважением!



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4960
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6298 раз
Поблагодарили: 12947 раз
Контактная информация:

Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 26 май 2022, 15:30

Amico писал(а):
26 май 2022, 14:51
Это пленка на бумажной основе? На радиусах совсем нет складок.
Да на бумажной основе. Я здесь немного схитрил :) Плёнка не полностью на спине, на животе почти полностью . Но лак и краска всё скрывает. Ну и чтоб меньше было складок, нужно их разглаживать не поперёк складки а по складке с низу в верх, так она разглаживается лучше, но иногда приходится кое где немного разрезать , грением так же не получается у меня.



Аватара пользователя
Pike
Участник форума
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 13:08
Реальное Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург, Озерки
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 275 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение Pike » 28 май 2022, 18:32

Володя, добрый день! Кинь ссылку на пленку, посмотреть воочию, что за зверь, плиз...

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
И ещё вопрос - как адгезия к приманке?



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4960
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6298 раз
Поблагодарили: 12947 раз
Контактная информация:

Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 29 май 2022, 14:48

Pike писал(а):
28 май 2022, 18:33
Кинь ссылку на пленку, посмотреть воочию, что за зверь, плиз...
И ещё вопрос - как адгезия к приманке?
Ну ссылка примерно эта: https://aliexpress.ru/item/100500291125 ... 6948OghOhk
Насчёт адгезии. у меня вообще никогда проблем не было. Приклеиваю и перед покраской покрываю КАБ лаком пока не скроет все дефекты (примерно 3-4 слоя) Затем покраска и сверху слоёв 7-10 ЛВ 1 . ниразу проблем не было, даже в воблерах из бальзы.
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарили (всего 2):
Pike, Gall2205
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
Gall2205
Новичок форума
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 21:26
Реальное Имя: Роман
Откуда: Киев
Благодарил (а): 6 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение Gall2205 » 11 июн 2022, 23:47

Здравствуйте уважаемые жители форума. Хочу попробовать научиться делать воблерки. Основной материал который смогу достать это бальза, поэтому все нюансы хотелось бы уточнить исходя из производственных характеристик именно этого материала. Форум прежде чем написать почитал, но, как взяться за работу, хотел бы уточнить некоторые вопросы у аксакалов данного форума:
1) бронировать бальзу нужно обязательно? Чем лучше всего это сделать?
2) как рассчитать огрузку для конкретного типа воблера.. всплывающий, тонущий. возможно есть какая-то формула?? Или методом научного тыка и проб и ошибок?

С уважением Роман.



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4960
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6298 раз
Поблагодарили: 12947 раз
Контактная информация:

Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 12 июн 2022, 08:46

Роман, рад приветствовать ! В нашем полку пополнение!.
Gall2205 писал(а):
11 июн 2022, 23:47
) бронировать бальзу нужно обязательно? Чем лучше всего это сделать?
Лучше всего белым пропионатом( но он пропал в Финских интернет магазинах, остался только прозрачный ) Поэтому нужно искать замену. Крепкая пропитка получается супермоментом, можно пробовать нитролаком, а также эпоксидкой по горячему.После всех этих пропитак грунтовка белой краской.
Gall2205 писал(а):
11 июн 2022, 23:47
как рассчитать огрузку для конкретного типа воблера.. всплывающий, тонущий. возможно есть какая-то формула??
Огрузку по началу делал, чтоб воблер лежал на воде без всяких кренов. Затем уже различные эксперименты : и впереди и позади(средней петельки) и в двух местах ит д.
Рома, если не читал, то посмотри эту ветку, здесь есть и рассказы и видио по изготовлению воблеров, и не очень она большая , страниц не много....
viewtopic.php?f=49&t=1786
Удачи в трудном но интересном творчестве!



Аватара пользователя
Gall2205
Новичок форума
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 21:26
Реальное Имя: Роман
Откуда: Киев
Благодарил (а): 6 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение Gall2205 » 12 июн 2022, 10:24

Спасибо за советы, Владимир!
Stekloduv писал(а):
12 июн 2022, 08:46
Лучше всего белым пропионатом( но он пропал в Финских интернет магазинах, остался только прозрачный ) Поэтому нужно искать замену. Крепкая пропитка получается супермоментом, можно пробовать нитролаком, а также эпоксидкой по горячему.После всех этих пропитак грунтовка белой краской.



Аватара пользователя
willi
Участник форума
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:27
Реальное Имя: Вилли
Откуда: Германия
Благодарил (а): 2383 раза
Поблагодарили: 872 раза

Воблер своими руками (3)

Сообщение willi » 16 июн 2022, 15:00

А я на прогулку наконец-то сходил...

Не очень понравилось: у нас дожди часто - вода грязная и мусора куча плавает.
Выгулял этого товарища:
IMG_20220616_131023_kl.jpg
Бальса (худенький - 4мм+4мм + лак), медленно тонущий, 100мм, с крюками весит 9,6гр.

Первая "торпеда" - увидел бурун и в это же время зацеп, рыб прошел мимо и я вытащил траву. Вторая - не промахнулась
IMG_20220616_093557_kl.jpg
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
IMG_20220616_103056_kl.jpg
70см, около 3 кг.
Все, рыбалка закончилась. Можно брать лишь одну рыбу
За это сообщение автора willi поблагодарили (всего 3):
jurasemia, Garik, oplot
Рейтинг: 6%
 



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»