Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Ответить
Аватара пользователя
Amico
Участник форума
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 дек 2021, 17:22
Реальное Имя: Валерий
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 7 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Amico » 04 апр 2022, 16:51

Доброго времени суток, уважаемое сообщество!!!
Я только учусь по вашим работам и вашей технологии. Прошу прокомментировать и указать на недостатки.
Игру попробую выложить в другой ветки.
С уважением!!!
IMG_20220329_211535.jpg
IMG_20220329_211443.jpg
IMG-20220311-WA0003.jpg
За это сообщение автора Amico поблагодарил:
jurasemia
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Amico
Участник форума
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 дек 2021, 17:22
Реальное Имя: Валерий
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 7 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Amico » 11 апр 2022, 17:07

Доброго времени суток, уважаемое сообщество!!!
Столкнулся с такой проблемой. При лакировке, после покраски, в подготовленную прорезь под лопатку затекает лак (эпоксидка) и потом при прочистке нарушаю геометрию, появляются сколы.
Подскажите, как защитить прорезь?
С уважением!



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4944
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6276 раз
Поблагодарили: 12927 раз
Контактная информация:

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Stekloduv » 11 апр 2022, 21:36

Amico писал(а):
11 апр 2022, 17:07
При лакировке, после покраски, в подготовленную прорезь под лопатку затекает лак (эпоксидка) и потом при прочистке нарушаю геометрию, появляются сколы.
Всё придёт с опытом, и с острым инструментом, прочищать нужно пока не закаменела эпоксидка (кстати какая?) Некоторые мастера вообще прорезь делают после покраски и лакировки. ... Я когда мажу энвиротексом, стараюсь чтоб в прорезь он не попадал, а за угол ни эпоксидка , ни энвиротекс не затечёт, когда лакирую лаком , то перед последним разом перед приклейкой лопасти прочищаю прорезь и лакирую прорезь чтоб защитить её.
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарил:
Amico
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Amico
Участник форума
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 дек 2021, 17:22
Реальное Имя: Валерий
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 7 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Amico » 12 апр 2022, 03:33

Володя, за советы спасибо!!!
Эпоксидка 520, то, что опыта нет - это точно, учусь помаленьку. Инструмент, каким прочищаю, нож канцелярский, каждый раз обламываю.
Уточняю. После покрытия заготовки сушатся на колесе, значить нужно поймать момент, когда нанесённый слой ещё липкий и аккуратно вычистить прорезь? и не повредить остальную поверхность.
Про аккуратность нанесения эпоксидки понял, буду стараться.
Володя, когда ты лакируешь LV 1, то чередуешь как макаешь и висят заготовка при сушке, головой в верх - в низ? Слоёв то много.
С уважением!



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4944
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6276 раз
Поблагодарили: 12927 раз
Контактная информация:

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Stekloduv » 12 апр 2022, 17:55

Amico писал(а):
12 апр 2022, 03:33
Володя, когда ты лакируешь LV 1, то чередуешь как макаешь и висят заготовка при сушке, головой в верх - в низ? Слоёв то много.
Сначала раз 6-4 (в зависимости от густоты лака) в низ головой , затем прочищаю прорезь пару раз в верх головой , вклеиваю лопасть и ещё 2-3 раза в верх головой.
Amico писал(а):
12 апр 2022, 03:33
После покрытия заготовки сушатся на колесе, значить нужно поймать момент, когда нанесённый слой ещё липкий и аккуратно вычистить прорезь? и не повредить остальную поверхность.
Не нужно никого ловить, когда можно брать за вобле, одеваешь перчатки и прочищаешь воблер , я вначале дремелем прохожу тонкой фрезой, затем ножик наждачка ....



Genri
Участник форума
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:00
Реальное Имя: Генри
Откуда: Москва
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 57 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Genri » 21 апр 2022, 18:29

Доброго всем дня!
люди добрые, подскажите , кто как полирует поликарбонат для лопатки?
хочется чтоб красиво смотрелась лопасть на воблере, а не покоцанная...



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1098 раз
Поблагодарили: 554 раза

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение oplot » 23 апр 2022, 11:59

Genri писал(а):
21 апр 2022, 18:29
Доброго всем дня!
люди добрые, подскажите , кто как полирует поликарбонат для лопатки?
хочется чтоб красиво смотрелась лопасть на воблере, а не покоцанная...
А-ля -дремель, паста гои или зубная паста на крайняк, войлочный, фетровый микро круг на насадке... малые обороты, стакан с водой для охлаждения... желательно все делать в коробке с дырками для рук или просто в коробке , иначе будут проблемы в семейной жизни...... предварительно крупные риски наждачкой, размер подбирается эмпирически
За это сообщение автора oplot поблагодарил:
Genri
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Miketti
Участник форума
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 12:45
Реальное Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1374 раза
Поблагодарили: 1626 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Miketti » 23 апр 2022, 12:11

Genri писал(а):
21 апр 2022, 18:29
люди добрые, подскажите , кто как полирует поликарбонат для лопатки?
Алексей опередил на 2 минуты...
Тоже паста ГОИ + войлок + пара капель воды, но вручную.
Соответственно, для лучшей полировки, предварительно пройти разными номерами наждачки, с повышением номера. После одной крупной заполировать очень сложно будет.

Полировочную пасту, как вариант, можно попросить у знакомого автосервиса...
За это сообщение автора Miketti поблагодарил:
Genri
Рейтинг: 2%
 



Genri
Участник форума
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:00
Реальное Имя: Генри
Откуда: Москва
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 57 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Genri » 23 апр 2022, 17:43

Miketti писал(а):
23 апр 2022, 12:11
Алексей опередил на 2 минуты...
Тоже паста ГОИ + войлок + пара капель воды, но вручную.
Соответственно, для лучшей полировки, предварительно пройти разными номерами наждачки, с повышением номера. После одной крупной заполировать очень сложно будет.

Полировочную пасту, как вариант, можно попросить у знакомого автосервиса...
пару капель воды куда?)))
с остальным понял, спасибо!)
по поводу наждачки, знаю, имел в виду именно полировку)
к сожалению бормашинкой не получается, высокие обороты...

Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Miketti,
и ещё вопрос)
поста ГОИ у меня 2 номер, вроде не сухой совсем, но почему то не натирается на войлок...
Вы пасту как то мягчите перед натиранием в войлок?



Аватара пользователя
Борис
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5329
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:54
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 1362 раза
Поблагодарили: 2657 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Борис » 23 апр 2022, 18:17

Genri писал(а):
21 апр 2022, 18:29
хочется чтоб красиво смотрелась лопасть на воблере, а не покоцанная...
На полку под рамку положить?



Genri
Участник форума
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:00
Реальное Имя: Генри
Откуда: Москва
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 57 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Genri » 24 апр 2022, 15:16

Борис писал(а):
23 апр 2022, 18:17
На полку под рамку положить?
нет конечно)) :)
прекрасно понимаю, что в любой момент можно потерять воблер, но чисто так для себя, всегда хочется чтоб получалось хорошо)))



Аватара пользователя
Miketti
Участник форума
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 12:45
Реальное Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1374 раза
Поблагодарили: 1626 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Miketti » 24 апр 2022, 18:17

поста ГОИ у меня 2 номер, вроде не сухой совсем, но почему то не натирается на войлок...
Вы пасту как то мягчите перед натиранием в войлок?

Не знаю, какой номер, давно кусочек лежит.
Натирается не сразу. Брызгаю после нанесения, чтобы легче водить лопасть.
А войлок разный бывает...
За это сообщение автора Miketti поблагодарил:
Genri
Рейтинг: 2%
 



Ответить

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»