Воблер своими руками (3)

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Ответить
Аватара пользователя
abb
Участник форума
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:08
Откуда: Latvija Jūrmala
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 357 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение abb » 09 ноя 2019, 23:11

Stekloduv писал(а):
26 окт 2019, 08:37
Клеится она плохо, складки убрать не получится, если только на плоскую поверхность, ну или почти....
Namistrai

Эта плёнка прекрасно ложиться на любые кривые поверхности.

Просто погрей её феном. Она станет мягко и ляжет без складок.
За это сообщение автора abb поблагодарили (всего 3):
Stekloduv, hozyain37, Namistrai
Рейтинг: 6%
 



Аватара пользователя
hozyain37
Активный участник форума
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:56
Реальное Имя: Алексей
Откуда: РФ Костромская обл.
Благодарил (а): 4536 раз
Поблагодарили: 1987 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение hozyain37 » 18 ноя 2019, 21:28

Привет, друзья и коллеги ! Очень давно не писал ничего здесь в силу разных причин . Попытаюсь исправиться . Мои последние работы . Воблеры из бальзы . Пропитка и покрытие LV - 1 . Каркас из стоматологической проволоки 0,8 и 1,0 мм. Алюминиевый скотч .Огружены свинцом . Все быстро-тонущие .
Вложения
IMG_20191114_141934.jpg
Тарпон , 50 мм 5,5 и 6,0 г
IMG_20191114_141941.jpg
60 мм 7,5 и 8,0 г .
IMG_20191114_142338.jpg
50 мм 5,5 г
IMG_20191114_142114.jpg
За это сообщение автора hozyain37 поблагодарили (всего 17):
Ikel, Stekloduv, jurasemia, Pike, Namistrai, willi, Andris, Miketti, sergei07, krasnosel, Navigator, Боливар, status7, mas, ЕвгеХа и ещё 2
Рейтинг: 34%
 



Аватара пользователя
Andris
Новичок форума
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 21:21
Реальное Имя: Andris
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение Andris » 11 дек 2019, 15:58

решил сделать окунька с эффектом 3d чешуи..... вроде получилось . Материал ПВХ вес 58 грамм длина 14.5 см покрытие авто лаком в 6 слоев
IMG_20191211_111519[2].jpg
Вложения
IMG_20191211_111608[2].jpg
За это сообщение автора Andris поблагодарили (всего 8):
ЕвгеХа, jurasemia, finnol, Navigator, hozyain37, Miketti, status7, Боливар
Рейтинг: 16%
 



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 5548 раз
Поблагодарили: 12405 раз
Контактная информация:

Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 11 дек 2019, 17:04

Andris писал(а):
11 дек 2019, 15:58
решил сделать окунька с эффектом 3d чешуи..... вроде получилось
Андрей привет! Может и получилось, но.... я её чёто не вижу, блистера(блёсток навалом, столько не нужно их сыпать...) как то нужно подругому фотать, да и лопасть с такого ракурса кажется очень длинной(но могу ошибаться неудачный ракурс)
Нужно так сфотать, чтоб хотелось эту чешую почистить :D , примерно так:
DSCN3263.JPG
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарили (всего 7):
Sergii, Andris, krasnosel, hozyain37, Namistrai, status7, Боливар
Рейтинг: 14%
 



Аватара пользователя
ЕвгеХа
Активный участник форума
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 4227 раз
Поблагодарили: 1285 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение ЕвгеХа » 11 дек 2019, 21:26

Код: Выделить всё

58 грамм длина 14.5 см
Красивый!! Сколько ныряет
?

Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Дядька Вовка не прибирайся!!
:-)))



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 5548 раз
Поблагодарили: 12405 раз
Контактная информация:

Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 11 дек 2019, 21:51

ЕвгеХа писал(а):
11 дек 2019, 21:30
Дядька Вовка не прибирайся!!
Женя , я должен своего ученика на правильный путь наставлять :crazy: Мы с одного города, да ещё лет десять на одном заводе работали в одной смене , вот так бывает :pardon: ....
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарили (всего 3):
Sergii, Andris, ЕвгеХа
Рейтинг: 6%
 



Аватара пользователя
Andris
Новичок форума
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 21:21
Реальное Имя: Andris
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение Andris » 12 дек 2019, 07:18

угол наклона 45 градусов а нырять должен 2.5, а блесток так много так попросил человек )))))))
За это сообщение автора Andris поблагодарили (всего 2):
ЕвгеХа, hozyain37
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 5548 раз
Поблагодарили: 12405 раз
Контактная информация:

Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 12 дек 2019, 09:19

Andris писал(а):
12 дек 2019, 07:18
а блесток так много так попросил человек
Андрей , ты скажи этому человеку (я его знаю :crazy: ), что много масла иногда кашу портит :D



Аватара пользователя
Боливар
Участник форума
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 17:37
Реальное Имя: Сергей
Откуда: г Новосибирск
Благодарил (а): 979 раз
Поблагодарили: 309 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение Боливар » 26 янв 2020, 20:07

Приветствую всех .Давно не чего не выкладывал .Щас работаю с Бальзой .
001.JPG
120 мм в 14 гр
От дерева не хочу от ходить .
003.JPG
115 мм 11 гр
По пробовал пвх нет не моё .
004.JPG
120 мм 12 гр
Ну вот на ваш суд .Сильно не пинайте .Все плавающие .Краска хром .США недавно поступила в продажу .Фольга . Лак LV 1
005.JPG
120 мм 13 гр
За это сообщение автора Боливар поблагодарили (всего 12):
Stekloduv, Ikel, oplot, jurasemia, Andris, hozyain37, sergei07, willi, Miketti, mas, status7, Garik
Рейтинг: 24%
 



Аватара пользователя
Боливар
Участник форума
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 17:37
Реальное Имя: Сергей
Откуда: г Новосибирск
Благодарил (а): 979 раз
Поблагодарили: 309 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение Боливар » 12 фев 2020, 23:04

вот закончил воблеры
001.JPG
Дерево Бальза 110 мм вес 11 гр
002.JPG
плавущие .Малыши 65 мм .8 гр -6 гр .
003.JPG
За это сообщение автора Боливар поблагодарили (всего 6):
Stekloduv, Andris, jurasemia, sergei07, Ikel, hozyain37
Рейтинг: 12%
 



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»