Воблер своими руками (3)

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Ответить
АБП25
Участник форума
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 08:47
Реальное Имя: Алексей
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 386 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение АБП25 » 27 авг 2019, 02:52

Бальза 190мм, вес около 40гр, финиш попробовал ЭПО MG EPOX
DSC03498.JPG
DSC03501.JPG
DSC03499.JPG
DSC03500.JPG
DSC03495.JPG
За это сообщение автора АБП25 поблагодарили (всего 15):
oplot, Stekloduv, finnol, Navigator, sergei07, vlad35634, hozyain37, jurasemia, andrucka, Петро, status7, Боливар, Стасяныч, PAMIR, Miketti
Рейтинг: 30%
 



АБП25
Участник форума
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 08:47
Реальное Имя: Алексей
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 386 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение АБП25 » 30 авг 2019, 04:02

Продолжаю стругать составники.
DSC03503.JPG
DSC03504.JPG
DSC03506.JPG
DSC03507.JPG
DSC03510.JPG
За это сообщение автора АБП25 поблагодарили (всего 10):
Stekloduv, oplot, andrucka, willi, status7, Navigator, vlad35634, Боливар, hozyain37, Miketti
Рейтинг: 20%
 



Аватара пользователя
ZybBait
Участник форума
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 04:38
Реальное Имя: Игорь
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 117 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение ZybBait » 30 авг 2019, 16:14

Всем привет! Долго не появлялся.
Липа, 13,5 гр., пропитка и грунтовка ABS, финиш -ЭП-СМ-ПРО (аналог Epoxy 520). Особое спасибо за видеоуроки Володе (Stekloduv) и Андрею (ТЕОРЕТИК).
IMG_20190830_153312.jpg
IMG_20190830_152940.jpg
За это сообщение автора ZybBait поблагодарили (всего 12):
status7, Navigator, АБП25, jurasemia, vlad35634, Боливар, Стасяныч, sergei07, Stekloduv, hozyain37, andrucka, Miketti
Рейтинг: 24%
 



АБП25
Участник форума
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 08:47
Реальное Имя: Алексей
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 386 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение АБП25 » 04 сен 2019, 01:55

Сделал себе, ленков гонять. Бальза 60мм, зеленый весит 5,6гр, фиолетовый 6,6гр, тонущие.
DSC03515.JPG
За это сообщение автора АБП25 поблагодарили (всего 9):
Navigator, jurasemia, hozyain37, vlad35634, andrucka, Ikel, Stekloduv, Боливар, Miketti
Рейтинг: 18%
 



vlad35634
Участник форума
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:44
Откуда: Ростовская, РФ
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 635 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение vlad35634 » 04 сен 2019, 12:21

Всем привет!Увеличил форелевые в надежде на щуку, 80 мм.,Медленно тонущие,бальза ,нерж.проволока Ф 0,8, пропионат грунт и пропитка в вакууме,лопасть из защитной маски(вроде по поведению(её реакции на прогрев )-поликарбонат), фольга строительная самоклейка,краска "Декола",смола "MG Epox Strong "-для столешниц(работать с ней тот ещё геморрой(!!!) ,уж больно она медленная(сутки на слой),есть кроме минусов присущим смолам плюсы ,нет никаких пузырьков). Мазал кистью и на карусель.Меж слоями требует зашкуривания , обезжиривания(иначе скатывается и получаются "залысины"и наплывы ,646 не подходит(наверное излишне жирный).Ацетон разъедает или даже смывает (при сильном воздействии)предыдущий слой. Добавлю ,что точных весов не имею и все проблемы могут быть из за не точной пропорции при смешивании(мерил я объёмом ,шприцем).

000_000113.JPG
За это сообщение автора vlad35634 поблагодарили (всего 8):
Navigator, andrucka, Ikel, Stekloduv, АБП25, jurasemia, Боливар, Miketti
Рейтинг: 16%
 



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4528
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 5434 раза
Поблагодарили: 12178 раз
Контактная информация:

Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 04 сен 2019, 16:01

vlad35634 писал(а):
04 сен 2019, 12:21
Меж слоями требует зашкуривания , обезжиривания(иначе скатывается и получаются "залысины"и наплывы
Можно попробовать не ждать сутки, а пока ещё не высохло покрытие полностью, мазать второй слой, должно прилипнуть без зашкуривания. Да и ещё, сутки высыхания это для эпоксидки не долго....



vlad35634
Участник форума
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:44
Откуда: Ростовская, РФ
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 635 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение vlad35634 » 04 сен 2019, 18:39

Stekloduv писал(а):
04 сен 2019, 16:01
сутки высыхания это для эпоксидки не долго....
Владимир ,сутки это до состояния "на отлип" ,за сутки она полностью не схватывается,становится как резина(прочность это ещё несколько дней).
Stekloduv писал(а):
04 сен 2019, 16:01
пока ещё не высохло покрытие полностью, мазать второй слой
А по свежему слою я пробовал ,эффект тот же ,скатывается сволочь... В сравнении с "Чешской 520 " эта раза в два медленнее.
Эта смола для тех кто не спешит ... :popcorn:



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4528
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 5434 раза
Поблагодарили: 12178 раз
Контактная информация:

Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 04 сен 2019, 19:02

vlad35634 писал(а):
04 сен 2019, 18:39
А по свежему слою я пробовал ,эффект тот же ,скатывается сволочь... В сравнении с "Чешской 520 " эта раза в два медленнее.
Эта смола для тех кто не спешит ...
Понятно .... выбрось её нафиг :D
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарил:
vlad35634
Рейтинг: 2%
 



vlad35634
Участник форума
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:44
Откуда: Ростовская, РФ
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 635 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение vlad35634 » 04 сен 2019, 19:50

...Не выброшу! :roll: Найду применение ... в качестве пропитки на горячую,что-что а пропитывает она хорошо.



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4528
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 5434 раза
Поблагодарили: 12178 раз
Контактная информация:

Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 04 сен 2019, 21:22

vlad35634 писал(а):
04 сен 2019, 19:50
...Не выброшу! :roll:
Ладно, уговорил :crazy: .... для пропитки пойдёт, там уж она не скатится , засосут её поры ...



vlad35634
Участник форума
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:44
Откуда: Ростовская, РФ
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 635 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение vlad35634 » 04 сен 2019, 22:51

80 мм.,тонущий медленно.Из материалов всё тоже,кроме дерева. В сортах (.овна :lol: )я не силён,взял доску от овощного ящика. Твёрдая. Пропитал .Воблер из шести частей. Все пропитаны той самой смолой на горячую. Петли-скрутки.Вырезал в центральной части конструкции "карманы" (для уменьшения веса и погремушек).Хотел изначально делать с лопастью ,но попробовав в деле остановился на этом (понравилось его поведение в воде),игра и без лопасти есть .
z_0001.JPG
z_0004.JPG
За это сообщение автора vlad35634 поблагодарили (всего 9):
Stekloduv, Navigator, Pike, АБП25, sergei07, andrucka, Боливар, hozyain37, Miketti
Рейтинг: 18%
 



Аватара пользователя
sergei07
Активный участник форума
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
Реальное Имя: сергей
Откуда: г.Нальчик
Благодарил (а): 5445 раз
Поблагодарили: 7024 раза

Воблер своими руками (3)

Сообщение sergei07 » 05 сен 2019, 07:05

vlad35634, лопость была бы лишней. Сколько не разглядывал, на фото вижу две части... И крючки на вид маловаты, будет много сходов. (◔‿◔)
За это сообщение автора sergei07 поблагодарили (всего 2):
vlad35634, abb
Рейтинг: 4%
 



vlad35634
Участник форума
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:44
Откуда: Ростовская, РФ
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 635 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение vlad35634 » 05 сен 2019, 07:14

:Bravo: Сергей,он собран из шести частей ,а глаза тебя не обманывают. Троинички заменю, уговорил.
За это сообщение автора vlad35634 поблагодарил:
sergei07
Рейтинг: 2%
 



АБП25
Участник форума
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 08:47
Реальное Имя: Алексей
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 386 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение АБП25 » 06 сен 2019, 03:17

vlad35634 писал(а):
04 сен 2019, 12:21
,смола "MG Epox Strong "-для столешниц(работать с ней тот ещё геморрой(!!!) ,уж больно она медленная(сутки на слой),есть кроме минусов присущим смолам плюсы ,нет никаких пузырьков). Мазал кистью и на карусель.Меж слоями требует зашкуривания , обезжиривания(иначе скатывается и получаются "залысины"и наплывы ,646 не подходит(наверное излишне жирный).Ацетон разъедает или даже смывает (при сильном воздействии)предыдущий слой. Добавлю ,что точных весов не имею и все проблемы могут быть из за не точной пропорции при смешивании(мерил я объёмом ,шприцем).
Последние воблера покрываю MG Epox ART, первый покрывал мерил шприцом, тоже на отлипание сутки, потом стал мерить на весах, вроде вставать стало быстрей, но все ровно после 12 часов смола еще не встала, но не липнет, через 24 часа можно уже и трогать и продолжать работу с ней, но все ровно остается о чищение что смола не встало, полное отверждения наступает через три дня.
Ложится очень хорошо, она хорошо текет, поэтому надо наносить тонкие слои, тогда получаются все ровно, на одном переборщил смолы и сразу получил в одном месте наплыв . Хорошо второй слой ложится после 12часов, связи не хватки времени я наношу второй слой через 24часа, все ложится ровно, между слоями наждачкой не шкурю.
Может кто подскажет, как правильно двух саставник макать в КАБ лак, а то у меня как то не получается, лак текет с одной части на другую и получаются наплывы. Может надо не весь макать а частями, буду признательным за подсказку.
За это сообщение автора АБП25 поблагодарил:
vlad35634
Рейтинг: 2%
 



Navigator
Участник форума
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 авг 2018, 13:49
Реальное Имя: Андрей
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 125 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение Navigator » 06 сен 2019, 06:00

Есть разные смолы для разных нужд.
MG Strong для столешниц, время застывания 72 часа.
MG Art для картин, стеновых панелей.
В этой серии есть MG Rich,
Применяется как:

✔️грунт для дерева перед заливкой смолой;
✔️финишное покрытие, клеевой состав;
✔️шпаклевка (можно окрашивать до нужного оттенка);
✔️можно наносить на вертикальную поверхность;
✔️шпаклевочный состав с добавлением наполнителей;
✔️и т.п.
Я использую MG Rich, особых проблем не возникает.
За это сообщение автора Navigator поблагодарил:
vlad35634
Рейтинг: 2%
 



vlad35634
Участник форума
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:44
Откуда: Ростовская, РФ
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 635 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение vlad35634 » 06 сен 2019, 12:17

В жопу всю эту смолу ,жду ЛВ ,он уже почти у меня(едет) ! Мажь ,не мажь ,говно оно и есть(сравнивая)..... Руки чешуться ,(вот и практикую "всякое"!) вот и все эти скрименты).
Есть для неё(но опять же ,длля конкретного"МГ") применение пропитка...,или как Володя сказал в ведро. Понты ,не понты ,а пока лучше ЛВ не пробовал!Ешё бы не ввп...

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Может кто подскажет, как правильно двух саставник макать в КАБ лак, а то у меня как то не получается, лак текет с одной части на другую и получаются наплывы. Может надо не весь макать а частями, буду призна
,.....мажь кистью ,тонко и на карусели крути.



АБП25
Участник форума
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 08:47
Реальное Имя: Алексей
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 386 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение АБП25 » 07 сен 2019, 02:39

vlad35634 писал(а):
06 сен 2019, 12:22
мажь кистью ,тонко и на карусели крути.
Спасибо, попробую кисточкой. А лак ЛВ тоже можно на носить кисточкой?



Аватара пользователя
sergei07
Активный участник форума
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
Реальное Имя: сергей
Откуда: г.Нальчик
Благодарил (а): 5445 раз
Поблагодарили: 7024 раза

Воблер своими руками (3)

Сообщение sergei07 » 08 сен 2019, 11:15

АБП25 писал(а):
06 сен 2019, 03:17
Может кто подскажет, как правильно двух саставник макать в КАБ лак, а то у меня как то не получается, лак текет с одной части на другую и получаются наплывы. Может надо не весь макать а частями, буду признательным за подсказку.
За это сообщение автора АБП25 поблагодарил: и
Если не каркас а петли то лучше их вклеивать после лака. В отверстия под петли можно что нибудь вставить.



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4528
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 5434 раза
Поблагодарили: 12178 раз
Контактная информация:

Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 08 сен 2019, 11:33

sergei07 писал(а):
08 сен 2019, 11:15
Если не каркас а петли то лучше их вклеивать после лака.
Смотря чем вклеивать. Я петли вклеиваю на секундный момент. Боюсь, что залью клеем пол воблера,(я стараюсь налить полное отверстие под скрутку) поэтому вклеиваю петли до покраски и лакировки. Лакирую по отдельности составник двойной, из трёх частей приходится среднею часть мазать кисточкой.
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарили (всего 3):
АБП25, hozyain37, PAMIR
Рейтинг: 6%
 



АБП25
Участник форума
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 08:47
Реальное Имя: Алексей
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 386 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение АБП25 » 10 сен 2019, 08:41

Продолжаю стругать составники, финиш MG EPOX ART
190мм. вес около 40гр.
DSC03518.JPG
И еще такой 180мм. вес 39гр.
DSC03528.JPG
За это сообщение автора АБП25 поблагодарили (всего 7):
Navigator, vlad35634, sergei07, Stekloduv, hozyain37, jurasemia, Miketti
Рейтинг: 14%
 



Аватара пользователя
Andris
Новичок форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 21:21
Реальное Имя: Andris
Поблагодарили: 6 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение Andris » Вчера, 20:44

Всем Привет решил выложить свои работы материал ПВХ
IMG_20190725_134909[1].jpg
Отправлено спустя 19 секунд:
IMG_20190828_123228[1].jpg
Отправлено спустя 19 секунд:
IMG_20190725_112808[1].jpg
Отправлено спустя 27 секунд:
IMG_20190828_130756[1].jpg
Отправлено спустя 37 секунд:
IMG_20190912_114459[1].jpg
Последний раз редактировалось Andris 17 сен 2019, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Andris поблагодарил:
Ikel
Рейтинг: 2%
 



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»